Правила наружной рекламы
Рекламные вывески и щиты – популярные и действенные средства информирования потенциальных клиентов о товарах и услугах. Нужно учитывать, что их оформление и размещение должно соответствовать установленным правилам и требованиям, а нарушение наказуемо и грозит крупным штрафом.
К наружной рекламе относят билборды, суперсайты, ситилайты, штендеры, световые коробы, брандмауэры, вывески, баннеры, световые панели.
Правила размещения наружной рекламы

Требования к информации такого типа определяются ГОСТом и заключаются в следующем.
- Яркость изображения не должна быть интенсивнее яркости дорожных знаков, иметь схожие с ними элементы или слепить участников дорожного движения.
- В текстах и изображениях не должны присутствовать элементы пропаганды насилия, употребления запрещенных веществ.
- Рекламный щит или другие конструкции не должны перекрывать технические средства (например, видеокамеры) и нарушать видимость.
- Наружная реклама не должна содержать звуковых эффектов.
- Конструкции изготавливаются в соответствии с планируемой нагрузкой.
- На автомобильных дорогах низ щита или подобной конструкции располагается на высоте 2 м, в городской или сельской местности – 4,5 м.
Наружную рекламу не размещают на определенных участках и местах. Это переезды и пешеходные переходы, туннели и пространство рядом с ними, улицы с насыпью высотой более 2 м, направляющие ограды и конструкции, участки с ограниченной видимостью и природные объекты.
Принципы изготовления рекламных вывесок

Если вы планируете заказать рекламу, обращайтесь к надежным и компетентным специалистам. Они имеют представление о внешних факторах в рекламе и принципах создания и размещения информационных средств.
Стандартные принципы.
- Лаконичность. Участники дорожного движения не будут специально останавливаться, чтобы рассмотреть щит или вывеску, поэтому важно, чтобы они в ограниченные сроки (до 3 секунд) восприняли информацию. Оптимальная длина слогана – 3-4 слова.
- Ориентир на целевую аудиторию. Изображение и текст напрямую определяются типом продвигаемой продукции. Например, для спортивных товаров важна динамика, для кондитерских изделий – яркость, привлекательность.
- Крупный и выделяющийся шрифт. Оптимальный размер – 1/6 горизонтального макета и 1/18 – вертикального. Шрифт не должен сливаться с общим фоном.
- Качественные износостойкие материалы. Щиты и вывески должны быть устойчивы к температурным перепадам и различным погодным условиям. Поверхность не должна выцветать под действием ультрафиолета.
Компания Солнечный Круг оказывает рекламные услуги любым сферам бизнеса. Нам можно доверить сложные, нестандартные работы. Располагаем собственным производством с оборудованием под металлоконструкции, таблички, широкоформатную печать.