нф
Правила размещения наружной рекламы
Уфа
0
Статьи
08/02/2023

Правила наружной рекламы

Рекламные вывески и щиты – популярные и действенные средства информирования потенциальных клиентов о товарах и услугах. Нужно учитывать, что их оформление и размещение должно соответствовать установленным правилам и требованиям, а нарушение наказуемо и грозит крупным штрафом.

К наружной рекламе относят билборды, суперсайты, ситилайты, штендеры, световые коробы, брандмауэры, вывески, баннеры, световые панели.

Правила размещения наружной рекламы

Размещение наружной рекламы

Требования к информации такого типа определяются ГОСТом и заключаются в следующем.

  1. Яркость изображения не должна быть интенсивнее яркости дорожных знаков, иметь схожие с ними элементы или слепить участников дорожного движения.
  2. В текстах и изображениях не должны присутствовать элементы пропаганды насилия, употребления запрещенных веществ.
  3. Рекламный щит или другие конструкции не должны перекрывать технические средства (например, видеокамеры) и нарушать видимость.
  4. Наружная реклама не должна содержать звуковых эффектов.
  5. Конструкции изготавливаются в соответствии с планируемой нагрузкой.
  6. На автомобильных дорогах низ щита или подобной конструкции располагается на высоте 2 м, в городской или сельской местности – 4,5 м.

Наружную рекламу не размещают на определенных участках и местах. Это переезды и пешеходные переходы, туннели и пространство рядом с ними, улицы с насыпью высотой более 2 м, направляющие ограды и конструкции, участки с ограниченной видимостью и природные объекты.

Принципы изготовления рекламных вывесок

Рекламная вывеска

Если вы планируете заказать рекламу, обращайтесь к надежным и компетентным специалистам. Они имеют представление о внешних факторах в рекламе и принципах создания и размещения информационных средств.

Стандартные принципы.

  1. Лаконичность. Участники дорожного движения не будут специально останавливаться, чтобы рассмотреть щит или вывеску, поэтому важно, чтобы они в ограниченные сроки (до 3 секунд) восприняли информацию. Оптимальная длина слогана – 3-4 слова.
  2. Ориентир на целевую аудиторию. Изображение и текст напрямую определяются типом продвигаемой продукции. Например, для спортивных товаров важна динамика, для кондитерских изделий – яркость, привлекательность.
  3. Крупный и выделяющийся шрифт. Оптимальный размер – 1/6 горизонтального макета и 1/18 – вертикального. Шрифт не должен сливаться с общим фоном.
  4. Качественные износостойкие материалы. Щиты и вывески должны быть устойчивы к температурным перепадам и различным погодным условиям. Поверхность не должна выцветать под действием ультрафиолета.

Компания Солнечный Круг оказывает рекламные услуги любым сферам бизнеса. Нам можно доверить сложные, нестандартные работы. Располагаем собственным производством с оборудованием под металлоконструкции, таблички, широкоформатную печать.

Хочу эту акцию!
Оставить отзыв
0

Требования к наружной рекламе

Требования к размещению рекламы

Оформление наружной рекламы

Специфика наружной рекламы
Правила создания наружной рекламы