Статьи

Все рекламные объявления создают разными методами с целью увеличения продаж продукции, производимой компаниями и продаваемой магазинами. Лишь самая эффективная наружная реклама привлекает внимание пешеходов, автомобилистов и пассажиров транспорта.

Принципы построения идеальных рекламных объявлений заключаются в создании привлекательных дизайнерских проектов. Современная наружная реклама баннер должна четко соответствовать критериям оформления.

Это новое название устаревшей афишной тумбы. Теперь пиллар рекламирует все, что нужно продавцу товаров или услуг. Такие изделия устанавливают под открытым небом, поскольку предназначены для наружного использования.

Наружная растяжка и рекламный щит являются эффективным маркетинговым ходом. Это универсальный метод, предназначенный для взаимодействия продавцов с покупателями на расстоянии – без личного контакта.

Каждый владелец магазина должен серьезно относиться к вопросу оформления витрины. Иначе вряд ли вы добьетесь больших успехов в своей деятельности. Благодаря грамотно оформленной витрине вы сможете превратить посетителей магазина в покупателей.

В наружной рекламе есть специальный формат, рассчитанный на пешеходов и пассажиров городского транспорта. Он называется сити-формат - по названию места своего применения.