Статьи

Суждение о том, что наружная реклама себя изжила - это миф. Ради справедливости стоит заметить, что находится она все-таки в стагнации, а вот ее диджитал-сегмент развивается активнее мобильного.

Сегодня активность продаж товаров создала повышенный спрос на экспертов по рекламе. Специалист, который может заинтересовать потребителя товаром или услугой, сегодня не испытывает нужды искать работу. Но в сфере наружной рекламы присутствует несколько специфических моментов, способных превратиться в недостатки.

Не секрет, что искусственный интеллект уже не первый год считывает КПД кампаний и рекомендует эффективные инструменты размещений рекламы в режиме реального времени. Удивляет тот факт, какими быстрыми темпами увеличивается проработка...

Массовое внедрение инновационных технологий сказывается на динамике сферы наружной рекламы в 2023 году. Клиент в рамках мегаполисов уже более искушенный в сфере и проблемах современного медиа. Стандартные виды наружных носителей информации Out of Home отходят на второй план и пропускают digital-формат.

Рекламный щит, или билборд, размещается на высоте, поэтому просматривается издалека. Такие виды наружной рекламы широко распространены на улицах городов. С их помощью рекламируют всё: именно поэтому аренда рекламного щита является востребованной услугой в рекламных агентствах.

Во время СССР средства наружной рекламы были широко распространены, причем отличались разнообразием оформления. Это были не только объемные буквы на фасадах и бумажные плакаты, но и неоновая реклама.
1 2