нф
Почему стоит выбрать наружную рекламу для продвижения
Уфа
0
Статьи
27/08/2024

10 причин выбрать наружную рекламу для продвижения

Наружная реклама – отличный способ продвижения разнообразных товаров и услуг. Яркие, запоминающиеся рекламные конструкции привлекают внимание потенциальных клиентов и формируют положительный имидж компании. Это долгосрочная инвестиция, которая повышает узнаваемость бренда, укрепляет его позиции на рынке. Представляем вашему вниманию обзор ключевых преимуществ наружной рекламы.

adshel-visual_1.jpg

10 веских причин, почему наружная реклама должна стать неотъемлемой частью вашей маркетинговой стратегии:

  • Доступная цена. Особенно в сравнении с полноценным роликом, который показывают в интернете или по телевидению.
  • Постоянное попадание в поле зрения. Обычно люди стараются пропускать, переключать телевизионную рекламу, а вот на уличную невольно обращают внимание. Если человек ежедневно ходит одинаковым маршрутом и видит одни и те же щиты, то невольно запоминает, что на них написано или изображено.
  • Разнообразие. Это могут быть информационные указатели, щиты, вывески, светодиодный видеоэкран. Желательно использовать крупные буквы и яркие картинки: они хорошо воспринимаются визуально и запоминаются. Бренд делается узнаваемым, а зрители превращаются в активных потребителей.
лайтбоксы-для-городской-рекламы-и-их-преимущества-1.jpg
  • Престиж. Правильно оформленные щиты создают положительный имидж любой компании как начинающей, так и уже раскрученной.
  • Простота и доступность. Вам не нужно прилагать никаких усилий, чтобы ее увидеть. Она окружает нас повсюду: на улицах, в транспорте, в общественных местах. Рекламное сообщение попадает в поле вашего зрения автоматически, в то время как для того, чтобы увидеть рекламу в интернете, по телевизору или в газете, нужно совершить целенаправленные действия.
  • Широкий охват. Чем больше людей увидят рекламу, тем это выгоднее для компании. В основном такие объекты стараются разместить поближе к центру города. Там всегда большая проходимость пешеходов и водителей, следовательно, они невольно будут смотреть и читать. Однако это не означает, что надо пренебрегать другими районами. Арендуя большое количество рекламных поверхностей, рекламодатель создает эффект присутствия бренда в каждом уголке города, что позволяет донести информацию до максимального числа потенциальных клиентов.
mvIUE.jpg
  • Положительное восприятие. Безусловно, есть люди, которые в принципе не любят никакую рекламу. Но в большинстве случаев на уличные объекты обращают внимание, причем исключительно с позитивной стороны, и в основном это не раздражает пешеходов и водителей. Однако для грамотного представления необходимо все тщательно предусмотреть: выбрать подходящую цветовую гамму, дизайн, текст и др.
  • Качественная подача информации. Главное, это первое впечатление. Если человек не заинтересовался сразу, то вряд ли это произойдет потом. Поэтому предприниматели прибегают к услугам опытных и надежных креаторов, которые используют при оформлении только высококачественные материалы. С их помощью удается создать заметный рекламный объект. Можно использовать подсветку, компьютерную графику и другие технологии. Лучшие рекламные кампании отличаются свежим взглядом на привычные вещи и неожиданными решениями.
Скриншот 27-08-2024 191117.jpg
  • Возможность точности охвата аудитории. Благодаря геотаргетингу вы можете размещать рекламные материалы там, где сосредоточены ваши потенциальные клиенты. Это позволяет максимально эффективно использовать бюджет и гарантирует, что ваша реклама будет замечена нужными людьми, в отличие от телевидения, радио или прессы, где реализация такого воздействия на целевую аудиторию проблематична.
  • Эффективность. Сложно не заметить рекламные стенды на улице: они всегда яркие, броские, многие из них заметны издалека. Что касается сюжетов, то они, как правило, незатейливые и легко запоминаются. Особенно если подобрать соответствующее музыкальное сопровождение.

Опытный бизнесмен не станет ограничиваться лишь одним способом продвижения своей фирмы, продаваемых товаров и оказываемых услуг Сочетание баннерной рекламы, билбордов и лайтбоксов с интернет-маркетингом, телевидением и радио создает синергетический эффект, усиливая узнаваемость вашего бренда и повышая эффективность рекламной кампании. Если вы только начинаете свой путь, аренда нескольких рекламных конструкций позволит вам быстро заявить о себе на рынке и привлечь новых клиентов.


Хочу эту акцию!
Оставить отзыв
0