10 причин выбрать наружную рекламу для продвижения
Наружная реклама – отличный способ продвижения разнообразных товаров и услуг. Яркие, запоминающиеся рекламные конструкции привлекают внимание потенциальных клиентов и формируют положительный имидж компании. Это долгосрочная инвестиция, которая повышает узнаваемость бренда, укрепляет его позиции на рынке. Представляем вашему вниманию обзор ключевых преимуществ наружной рекламы.
10 веских причин, почему наружная реклама должна стать неотъемлемой частью вашей маркетинговой стратегии:
- Доступная цена. Особенно в сравнении с полноценным роликом, который показывают в интернете или по телевидению.
- Постоянное попадание в поле зрения. Обычно люди стараются пропускать, переключать телевизионную рекламу, а вот на уличную невольно обращают внимание. Если человек ежедневно ходит одинаковым маршрутом и видит одни и те же щиты, то невольно запоминает, что на них написано или изображено.
- Разнообразие. Это могут быть информационные указатели, щиты, вывески, светодиодный видеоэкран. Желательно использовать крупные буквы и яркие картинки: они хорошо воспринимаются визуально и запоминаются. Бренд делается узнаваемым, а зрители превращаются в активных потребителей.
- Престиж. Правильно оформленные щиты создают положительный имидж любой компании как начинающей, так и уже раскрученной.
- Простота и доступность. Вам не нужно прилагать никаких усилий, чтобы ее увидеть. Она окружает нас повсюду: на улицах, в транспорте, в общественных местах. Рекламное сообщение попадает в поле вашего зрения автоматически, в то время как для того, чтобы увидеть рекламу в интернете, по телевизору или в газете, нужно совершить целенаправленные действия.
- Широкий охват. Чем больше людей увидят рекламу, тем это выгоднее для компании. В основном такие объекты стараются разместить поближе к центру города. Там всегда большая проходимость пешеходов и водителей, следовательно, они невольно будут смотреть и читать. Однако это не означает, что надо пренебрегать другими районами. Арендуя большое количество рекламных поверхностей, рекламодатель создает эффект присутствия бренда в каждом уголке города, что позволяет донести информацию до максимального числа потенциальных клиентов.
- Положительное восприятие. Безусловно, есть люди, которые в принципе не любят никакую рекламу. Но в большинстве случаев на уличные объекты обращают внимание, причем исключительно с позитивной стороны, и в основном это не раздражает пешеходов и водителей. Однако для грамотного представления необходимо все тщательно предусмотреть: выбрать подходящую цветовую гамму, дизайн, текст и др.
- Качественная подача информации. Главное, это первое впечатление. Если человек не заинтересовался сразу, то вряд ли это произойдет потом. Поэтому предприниматели прибегают к услугам опытных и надежных креаторов, которые используют при оформлении только высококачественные материалы. С их помощью удается создать заметный рекламный объект. Можно использовать подсветку, компьютерную графику и другие технологии. Лучшие рекламные кампании отличаются свежим взглядом на привычные вещи и неожиданными решениями.
- Возможность точности охвата аудитории. Благодаря геотаргетингу вы можете размещать рекламные материалы там, где сосредоточены ваши потенциальные клиенты. Это позволяет максимально эффективно использовать бюджет и гарантирует, что ваша реклама будет замечена нужными людьми, в отличие от телевидения, радио или прессы, где реализация такого воздействия на целевую аудиторию проблематична.
- Эффективность. Сложно не заметить рекламные стенды на улице: они всегда яркие, броские, многие из них заметны издалека. Что касается сюжетов, то они, как правило, незатейливые и легко запоминаются. Особенно если подобрать соответствующее музыкальное сопровождение.
Опытный бизнесмен не станет ограничиваться лишь одним способом продвижения своей фирмы, продаваемых товаров и оказываемых услуг Сочетание баннерной рекламы, билбордов и лайтбоксов с интернет-маркетингом, телевидением и радио создает синергетический эффект, усиливая узнаваемость вашего бренда и повышая эффективность рекламной кампании. Если вы только начинаете свой путь, аренда нескольких рекламных конструкций позволит вам быстро заявить о себе на рынке и привлечь новых клиентов.