Рекламный указатель как креативный вид рекламы
Несмотря на бурное развитие онлайн-маркетинга, наружная реклама остается одним из самых эффективных способов привлечения клиентов. Среди многообразия маркетинговых инструментов вывески, таблички и дорожные знаки занимают особое место, оставаясь действенным методом, позволяющим акцентировать внимание. На трассах можно встретить рекламу в виде дорожного знака со специальным указателем. В результате водитель легко находит заправку, закусочную или отель. Такие стенды полезны и в городе, когда нужно найти какое-то место. Но здесь они уже более простые, например, в виде светящейся вывески или таблички.
Главная задача наружной рекламы – это привлечение внимания. Рекламодатели используют любые психологические тонкости, вплоть до ярких оттенков. Создание успешной наружной рекламы - это творческий процесс, который требует креативности, продуманности и внимания к деталям. Лучше обратиться в специальную компанию, где профессионалы создадут не просто информационные щиты-указатели, а действительно эффективную рекламу, которая не останется незамеченной и приведет к желаемым результатам
Что такое креативное оформление?
В него входят:
- различные маркетинговые приемы;
- высокое качество конструкции;
- яркие краски.
Как правильно оформить указатель
Необходимо вызывать приятные ассоциации. Для профессиональных водителей стрелка – это особенный знак. Она невольно ассоциируется с дорожными знаками, и рекламу, оформленную в аналогичном духе, они точно не пропустят. Уличные информационные указатели могут быть нестандартной формы, немного больше традиционных табличек. Красочное оформление не обязательно должно быть кричащим. Некоторые виды наружной рекламы известны своей нейтральностью и пастельными тонами. Можно сделать конструкцию в оригинальном дизайне. Люди точно обратят внимание на такую вывеску. Если речь идет о рекламе общепита, допустимо разместить указатель в форме ложек, вилок или ножей. Если это обувной магазин, то в форме туфли, а если парикмахерский салон – ножниц. Вариантов много, и каждый выбирает на свой вкус.
Цена рекламного указателя
Нельзя назвать какие-то общие цифры, все зависит от требований заказчика. Понятно, что чем дольше и сложнее работа, тем больше придется за нее платить. Но на наружной рекламе не стоит экономить. Наоборот, чем эффектнее конструкция, тем больше вероятности, что на нее обратят внимание.
Благодаря своей эффективности и доступности рекламные указатели остаются одним из самых востребованных видов наружной рекламы. Использование этих инструментов позволяет компаниям повышать узнаваемость бренда, привлекать новых клиентов и увеличивать продажи.