Актуальные тенденции в наружной цифровой рекламе в 2024 году
Сейчас рекламодателям доступно множество способов привлечь внимание аудитории к своему товару или услуге. И часто для этого используют современные технологичные методики. Реклама на цифровых экранах позволяет наиболее эффективно развивать маркетинг посредством внедрения в рекламную кампанию мультимедийных вывесок. Обычно такие объекты устанавливают в общественных локациях для трансляции информации различного формата.
Эффективная методика продвижения
Внешняя цифровая реклама не может работать без использования передовых технологий, также незаменимой составляющей являются большие видеоэкраны. Это могут быть как билборды, так и табло для представления информации. Эти объекты привлекают внимание людей, благодаря чему процесс продвижения товаров и услуг всегда успешен. Их преимущества:
- Привлекательный внешний вид – залог эффективности. Реклама на больших цифровых экранах эффективна за счет использования ярких оттенков и движущихся объектов.
- Интерактив. Пользователи могут взаимодействовать с экраном при наличии сенсорных дисплеев, их функционал позволяет получать дополнительную информацию, использовать акции и специальные предложения.
- Точное таргетирование и геолокация. Таргетинг нужен для привлечения в нужный момент аудитории, относящейся к той или иной группе, что позволяет повысить эффективность.
- Динамичное и гибкое развитие. Интерактивный уличный экран – это инструмент для отображения любой информации, и при желании вы можете с лёгкостью изменить контент.
- Проведение анализа. Данные необходимы для более глубокого понимания эффективности кампании, при необходимости можно оптимизировать стратегию.
Сегодня внешняя реклама на цифровых носителях является инструментом, способным повысить эффективность любой рекламной кампании, независимо от того, в какой сфере работает предприятие и какую аудиторию оно стремится привлечь. Она призвана заинтересовать людей и оказать воздействие на их выбор и формирование мнения.
Перечисленные выше особенности являются важным условием для запуска эффективных рекламных кампаний. Данный вариант продвижения не перестаёт совершенствоваться благодаря внедрению современных технологий и новейших методик привлечения аудитории. Если вы хотите рассказать о своей компании и ее продуктах максимальному количеству людей, запуск наружной цифровой рекламы – лучшее решение.
Тенденции развития в 2024 году
С каждым годом наружная цифровая реклама становится все более актуальной, так как с использованием новых приемов растёт её эффективность и доступность. В 2024 году наиболее интересны следующие направления:
- Расширенная реальность (AR). Данная технология всё более востребована в этой сфере, сегодня ее применяют с целью разработки и запуска уникальных визуальных образов.
- Интерактивность. Статичное изображение уже не способно удержать внимание клиентов. С каждым годом количество интерактивных решений становится всё больше, сегодня пользователи могут даже взаимодействовать с изображением.
- Геолокация. Теперь геолокационное таргетирование стало максимально точным благодаря внедрению мобильных технологий и GPS. Новые возможности позволяют компаниям привлечь целевую аудиторию, используя информацию о местоположении.
- Формат видео. В 2024 году это наиболее интересный для зрителей формат.
- ИИ. Искусственный интеллект дает возможность оптимизировать и персонализировать цифровую наружную рекламу.
- Динамический контент, способный изменяться под воздействием различных факторов в режиме реального времени.
- Взаимодействие через мобильные устройства, благодаря чему потенциальные клиенты смогут получить персональные предложения.
Технологии графического дизайна также не стоят на месте, наружная реклама меняется и становится всё более реалистичной и интересной. Рекламодателям доступны новые инструменты для разработки и воспроизведения графики, что является необходимым условием для привлечения клиентов. Яркие оттенки, качественное изображение, динамичные эффекты и множество других факторов способствуют повышению эффективности рекламы.