нф
Все о уличном рекламном щите для наружной рекламы с подсветкой
Уфа
0
Статьи
24/05/2024

Новый формат наружной рекламы – суперсайт

Конструкция суперсайт – это новый инструмент наружной рекламы, отличающийся от прочих своими огромными размерами. Это рекламный щит с подсветкой на опоре, высота которой может составлять до 30 метров. Его ширина может достигать 15 метров, изображение будет заметно даже на значительном расстоянии.

На определение высоты установки оказывают влияние несколько факторов:

  • красивый рекламный щит должен возвышаться над всеми прочими объектами;
  • щит должен привлекать внимание людей как минимум на несколько секунд.

Сильные стороны огромных щитов нового поколения

суперсайт (1).jpg
  Современные суперсайты имеют ряд преимуществ:
  • работа без перерывов;
  • щит оснащен выносными лампами, работающими в круглосуточном режиме;
  • внушительные размеры конструкции привлекают внимание аудитории.

Как выбрать место для монтажа

Суперсайт устанавливают:

  • вдоль транспортных развязок и дорог в городской черте, а также на загородных дорогах с большим трафиком;
  • на местах пересечения автомобильных дорог, имеющих значение, сюда входят и перекрёстки с круговым движением;
  • на кольцевых автомобильных дорогах;
  • на значимых городских пространствах, где нет большого скопления зданий.

Особенности конструкции

Цифровой суперсайт, изготовление рекламных Digital суперсайтов в Москве - Fossa Electric

Для установки суперсайта необходима несущая опора или столб и громоздкая рама, оснащенная полем для монтажа баннера. Если для установки конструкции выбрана локация с круговой панорамой, то она должна быть выполнена в виде трех- или четырехгранника. Таким образом удаётся повысить эффективность конструкции. В этом случае она должна быть оснащена поворотной системой, которая запускает суперсайт в движение или позволяет просто развернуть его в нужную сторону. Если щит не движется, то его стороны имеют градацию, одна из них основная, другая - оборотная.

Эффективность инструмента рекламы

7e9db6df356b7c8ba476b5f39e1f41e9 (1).jpg

Большие размеры суперсайта позволяют восполнить недостаток внимания зрителя на объект рекламы. Целью его использования является предоставить потребителям важную для них информацию. Этого эффекта удаётся достичь благодаря большому размеру поверхностей, использованию контрастных оттенков и выраженного рельефа, подсветке и выносным элементам с 3d-эффектом, которые заметны на любом расстоянии. Согласно исследованиям, эффективность от использования суперсайтов сравнима с КПД рекламы в средствах массовой информации.

Внедрение рекламы на суперсайтах позволяет получить лучшие результаты относительно других технологий продвижения. При этом информация подается ненавязчиво и не раздражает потребителей. Вложения в суперсайт – это стратегически верное решение, которое будет способствовать повышению эффективности рекламной кампании.

Хочу эту акцию!
Оставить отзыв
0