нф
Как узнать эффективность разных видов наружной рекламы?
Уфа
0
Статьи
20/06/2023

Наружная реклама и эффективность ее применения

Наружная реклама – это форма рекламы, которая размещается на открытых площадках. Среди видов наружной рекламы можно указать: личные светодиодные экраны, билборды, вывески, автобусы и другие общественные транспортные средства.

Она предназначена для привлечения внимания прохожих и потенциальных клиентов, а также для повышения узнаваемости и продвижения бренда, товаров или услуг. Любые примеры наружной рекламы используются и как самостоятельный инструмент маркетинга или в сочетании с другими рекламными каналами, такими как телевидение, радио или интернет.

Но в использовании такого метода пиара есть важный аспект – нужно узнать до скольких дошел посыл рекламы. Есть несколько способов.

Обычный опрос

Опрос рекламной аудитории

Несмотря на то, что метод устарел, он остается действенным:

Сначала люди определяли внешний вид потенциальных клиентов, их возраст и внешность.

Далее, предполагаемых людей искали и устно опрашивали, например, о самых лучших и проходимых маршрутах.

На карте рисовался путь, а также у человека узнавали, видел ли он тот или иной плакат.

Однако есть одно «но» – люди часто забывали о рекламе которую видели, поэтому от такого способа начали отказываться.

Бросить якорь

Одни из самых популярных и эффективных способов подсчета это:

  • определенный, единый номер, указанный на билбордах или на светодиодных экранах, по которому будут оформлять заявки;
  • кодовое слово которое будет использоваться для скидки. Например, человек увидит рекламу, и там будет слово, фраза или промокод, который нужно будет ввести при заказе продукции, и так можно будет понять, на сколько много целевой аудитории увидели акцию;
  • QR-код, который также может присутствовать на рекламных постерах и бордах.

Однако это также далеко не все способы подсчета.

Использование современных технологий

В целом, использование современных технологий в подсчете охвата рекламы помогает маркетологам более точно измерять эффективность своих кампаний и принимать обоснованные решения для улучшения результатов рекламы. Эти технологии позволяют собирать и анализировать большое количество данных, что помогает определить наиболее эффективные платформы, форматы и аудиторию для размещения пиара.

От чего зависит размер потенциальной аудитории

Размер аудитории

Размер потенциальной аудитории средств наружной рекламы зависит от нескольких факторов. Вот некоторые из них:

  • целевая группа. Размер аудитории будет зависеть от того, какая целевая группа будет выбрана для рекламы. Некоторые группы могут быть намного больше, чем другие, в зависимости от их характеристик и интересов;
  • географическое расположение. Если она ориентирована на конкретное местоположение, то размер аудитории будет зависеть от числа людей, находящихся в этой локации;
  • платформа размещения рекламы. Примеры наружной рекламы и её размещения включает в себя автобусы, стенды, стены, билборды, светодиодные дисплеи и т. д. Размер аудитории будет зависеть от числа людей, которые используют данную платформу;
  • бюджет рекламной кампании. Если бюджет выделен на расширение аудитории и продвижение рекламы, то это может повлиять на размер потенциальной аудитории. Больший бюджет может позволить достичь большего числа людей, что в целом, логично и закономерно;
  • репутация и популярность продукта или бренда. Если продукт или бренд популярен, размер аудитории становится больше, так как в целом рекламой уже является носка продукции, ее рекомендации пользователей, блогеров и прочее;
  • время и дата размещения рекламы. Время и дата размещения рекламы также могут влиять на размер аудитории. Например, реклама, размещенная во время час пика, или во время середины дня, или же вечером в выходные, когда многие отдыхают в барах, выходят гулять, будет иметь больший охват, чем тот вариант, который размещается в ночное время суток.

Это лишь некоторые из факторов, которые могут влиять на размер потенциальной аудитории рекламы. Обычно при планировании рекламной кампании учитываются все эти факторы, чтобы достичь оптимальной аудитории.

Все способы подсчета просмотров эффективны по-своему и выбор зависит только от личных предпочтений, финансовых возможностей и потребностей.

Хочу эту акцию!
Оставить отзыв
0