Как создать контент для светодиодных экранов
Светодиодные экраны заняли лидирующую позицию в сфере рекламных технологий, став мощным инструментом для привлечения внимания и воздействия на целевую аудиторию. Светодиодный видеоэкран – яркое табло, на котором демонстрируются динамичные видеоролики, анимация, бегущие строки. Создание контента для светодиодных экранов – это искусство, которое требует не только знания технических нюансов, но и понимания психологии восприятия.
Как можно привлечь аудиторию
Эксперты в области продвижения выделяют несколько основных типов контента для led-светодиодных экранов:
- изображения. Люди обратят внимание на четкую и легко воспринимаемую картинку, особенно если она достаточно яркая;
- промо-ролик. В отличие от рекламных, он имеет более узкую направленность – представляет конкретный продукт и содержит призыв к покупке. Для его создания применяются различные технологии, такие как компьютерная и 3D-графика, анимация и другие.
- Инфографика - графический метод представления сложной информации, который упрощает восприятие данных. Например, это может быть изображение логотипа бренда, окруженного его продукцией, или схема, показывающая использование продукта. Этот тип контента быстро набирает популярность на рекламном рынке.
- слайды. Отлично подойдут для экранов, которые устанавливаются на дорогах, чтобы водители могли обратить внимание на сменяющие друг друга картинки;
- бегущие строки. Самый простой и экономичный вариант, но менее запоминающийся.
Каким должен быть рекламный ролик?
Ролик должен быть максимально кратким, но при этом информативным. Его задача – цеплять, а не отталкивать. Иногда реклама ассоциируется с чем-то навязчивым и ненужным, поэтому люди стараются переключить или как-то отгородиться от нее. Правильная подача рекламируемого продукта – это целое искусство.
Необходимо, чтобы представление информации было динамичным и ярким. Движущиеся изображения привлекают внимание.
Размер дисплея должен быть большим, а надписи – крупными. Мелкие детали не запоминаются, а вот игра на контрастах – это хорошая идея. Можно сочетать несколько цветов: красное или синее на белом, желтое на черном.
Актуальный, но при этом доступный контент более легко воспринимается. Наполнение стоит обновлять при необходимости.
При размещении рекламы на цифровом светодиодном экране важно избегать типичных ошибок. К ним относятся:
- блески и светотени. Это создает эффект размытости, недоработанности, затрудняет зрительное восприятие;
- интенсивное развитие сюжета. Видео должно быть информативным, но емким. Чем больше показано событий на экране, тем ниже вероятность, что прохожий все это запомнит или хотя бы досмотрит ролик.
- ребусы. Логические задачи — это не для широкой аудитории. Светодиодные экраны с рекламой размещаются, как правило, на улице, где люди всегда чем-то заняты. В такой ситуации им не до разгадок. Информация должна подаваться легко и ненавязчиво, но запоминаться;
- мелкие детали. Прохожие на улице могут их не увидеть.
Преимущества использования светодиодной рекламы:
- Привлечение внимания. Яркие, динамичные изображения и видеоролики на светодиодных экранах не останутся незамеченными, даже в условиях высокой конкуренции за внимание аудитории.
- Информативность. Вы можете использовать видео, анимацию, инфографику, чтобы донести до аудитории больше информации за короткий промежуток времени.
- Наглядность. Демонстрация товаров или услуг в действии – это гораздо более эффективный способ привлечь внимание и заинтересовать потенциальных клиентов, чем простое описание.
- В отличие от статичной рекламы, контент на светодиодных экранах можно менять быстро и легко.
Соблюдение рекомендаций по созданию контента позволит максимально использовать все эти преимущества и сделать вашу рекламу более эффективной.