нф
Лучшая баннерная реклама: каких ошибок нужно избегать?
Уфа
0
Статьи
28/10/2024

5 ошибок в организации наружной рекламы

Наружная реклама всегда имела уникальные особенности и отличалась от других способов продвижения. Это следует помнить рекламодателям, прежде всего, начинающим. Привычные для онлайн-рекламы методики в этом случае не эффективны и способны подорвать рекламный бюджет. Предупреждение о Топ-5 ошибках, которые могут стать причиной снижения эффективности рекламной кампании и лишних затрат, поможет подготовиться к реалиям этого метода продвижения.

Ошибка № 1: Слишком много текста

уличный билборд

Лаконичность – секрет успеха наружной рекламы, таким образом удаётся сделать рекламный материал удобным для восприятия прохожих и водителей. Не нужно пытаться рассказать о компании всё и использовать полностью рекламное пространство.

Ещё одна фатальная ошибка – применение мелкого шрифта, чтобы разместить больше текста. Прочитать такое полотно затруднительно, и аудитория скорее почувствует раздражение, а не интерес. Большой текст, написанный мелкими буквами, проигрывает перед коротким интересным заголовком. Идеальный рекламный текст должен читаться легко и не более чем за три секунды.

Ошибка № 2: Использование «универсальных решений»

рекламный пилон

Нередко рекламодателей интересует не только эффективность рекламы, но и желание сократить затраты. Поэтому они используют один «универсальный» макет для рекламы и размещают его в социальных сетях, на билбордах и других носителях информации. Но рекламное сообщение может работать только в случае, если использовано в правильном месте и в нужное время. Баннер на сайте не имеет ничего общего с наружной вывеской, в итоге реклама не работает, потому что не соответствует окружающей среде.

Ошибка № 3: Неверный выбор локации

Рекламный указатель

Возможно, вы заказали наружную рекламу, способную привлечь внимание, снабдили ее яркой картинкой и интересным текстом и разместили в центре города, но ожидаемого результата получить не смогли. Неудачный выбор места размещения привел к тому, что реклама не достигла целевой аудитории, осталась незамеченной и не вызвала у нее интереса. Подобные ошибки случаются, когда рекламный щит установлен рядом с видеоэкраном или иной конструкцией, привлекающей к себе основное внимание. Также неподходящим для размещения рекламы местом является поворот улицы и любой участок, где человек не может смотреть по сторонам, а должен сконцентрироваться на дороге.

Размещение баннерной рекламы должно быть осуществлено с учетом целевой аудитории. Если рекламируемая организация располагается далеко от места размещения баннера, то продвижение, скорее всего, не принесет пользы. К примеру, рекламировать шиномонтаж нужно в местах с высоким автомобильным трафиком. В пешеходном районе это информационное сообщение бесполезно.

Ошибка № 4: Использование сложных оборотов речи и слов

реклама на улицах

Не только длинный текст способен загубить в самом начале рекламную кампанию, но и длинные слова. Лучше работают емкие, простые и короткие выражения, идеально, если это глаголы, побуждающие к действию. Длинное сложное слово может быть незнакомо человеку, а значит, он не поймет, о чем идет речь.

Ошибка № 5: Неудачное цветовое сочетание

размещение баннерной рекламы

Новички в мире рекламы зачастую забывают о том, что лучшая баннерная реклама должна уже с первого взгляда, еще до прочтения текста, привлекать внимание аудитории. Для фона наружной рекламы не стоит использовать нейтральные цвета, такие как голубой, серый или белый.

Выбор оттенков зависит от окружающей обстановки. Поэтому разработка наружной рекламы должна проводиться в соответствии с четким ТЗ. Обязательно сообщите специалисту локацию размещения вашей рекламы, высоту вывески и, если баннер будет закреплён на фасаде здания, цвет стены здания.

Не нужно использовать оттенки, которые не сочетаются друг с другом. Например, комбинация красного текста на черном фоне или жёлтого на белом – не лучшее решение, иногда она раздражает, а в других случаях остается незаметной.

Как избежать ошибок?

рекламный стенд уличный

Знание о типичных ошибках, допускаемых при организации баннерной рекламы, может помочь избежать их в реальности, но иногда и этого недостаточно. Поэтому на этапе разработки макета нужно постараться оценить рекламу с точки зрения представителя целевой аудитории. При наличии сомнений и вопросов необходимо провести проверку и внести исправления. Качество макета определяет и эффективность рекламы, и развитие бизнеса. Для разработки правильной наружной рекламы рекомендуется привлечь специалистов, обладающих необходимыми знаниями и опытом.

Хочу эту акцию!
Оставить отзыв
0