нф
Преимущества баннерной рекламы
Уфа
0
Статьи
28/11/2024

Рекламные баннеры: что это и как этим пользоваться?

Баннер — это крупноформатное рекламное полотно из прочной ткани, на котором размещают яркое и запоминающееся изображение с текстом. Его часто называют перетяжкой или транспарантом. Одним из главных преимуществ баннерной рекламы является ее масштабность. Благодаря большим размерам (до 3 х 6 метров и более) баннер хорошо виден издалека и привлекает внимание прохожих и водителей.

Особенности производства баннеров

Производство рекламных баннеров

Для нанесения изображения на баннер используют широкоформатную печать. Чтобы обеспечить высокую четкость и детализацию изображения на баннере, рекомендуется использовать картинки с разрешением не менее 360 dpi. При этом для больших баннеров требуется более высокое разрешение.

Для производства баннеров используют армированную ПВХ, флаговую ткань, различные виды винила. Выбор материала определяет стоимость баннера.

Дизайн баннера

Дизайн баннера для наружной рекламы

Визуальная составляющая баннера должна быть настолько яркой и запоминающейся, чтобы потенциальный клиент мгновенно уловил суть сообщения и запомнил его надолго. Удачный дизайн способен не только привлечь внимание, но и оставить в памяти яркий образ бренда.

Существует несколько правил для создания изображений для баннеров:

  • Меньше текста, больше пространства. Большое количество данных сложно запоминать, поэтому необходимо, чтобы почти 70% от общей площади полотна занимал фон, а текстовая информация - остальные 30%. Фон может как подчеркивать содержание сообщения, так и просто обрамлять его, выделяя важные детали. 
  • Один образ, одна мысль. Не пытайтесь уместить на баннере все сразу. Сосредоточьтесь на одной идее. Лучше предложить на баннере одну услугу, а не размещать весь прайс.
  • Минимум деталей. Выбирайте одно изображение, а от коллажей лучше отказаться. Пусть на баннере будет только нужный продукт.
  • Не перегружайте информацией. Лучше, чтобы потенциальный клиент запомнил ваше название, а не длинный список контактов.

Зачем нужен баннер?

Уличный баннер 3х6 м

Эффективная наружная реклама позволяет решить ряд задач. Баннер — это визитная карточка вашей компании, которая должна быть понятна целевой аудитории с первого взгляда. Он должен:

  • Ярко и кратко рассказать о том, чем занимается ваша компания.
  • Заинтересовать потенциального клиента и побудить его узнать больше.
  • Создать позитивное впечатление и выделить вас среди конкурентов.
  • Акцентировать внимание на ключевых преимуществах вашего бизнеса.
  • Укрепить узнаваемость вашего бренда в глазах потребителей.

Чтобы достичь последней задачи, любой баннер должен быть оформлен так, как этого требует фирменный стиль компании. Если у вашего бренда нет своего стиля, будет сложно выделить компанию на фоне конкурентов.

Преимущества баннеров

Банер для рекламы

Баннеры по праву считаются одним из самых эффективных рекламных инструментов. Их популярность обусловлена несколькими факторами:

  • ценовая доступность;
  • возможность привлечь внимание большого количества людей, если баннер расположен в хорошей локации;
  • высокая запоминаемость;
  • креативность: баннеры предоставляют широкие возможности для творческой реализации рекламных идей и преподнесения информации в оригинальном формате;
  • укрепление бренда: регулярное использование баннеров способствует повышению узнаваемости компании.

Компания «Солнечный круг» готова предложить своим клиентам различные способы размещения рекламы, а также индивидуальные решения исходя из учёта доступного бюджета и потребностей. Сотрудники компании помогут определиться с выбором оптимального формата рекламы, а также найти самые выгодные места для размещения.

Хочу эту акцию!
Оставить отзыв
0