нф
Какую роль играет витрина в рекламе вашего магазина?
Уфа
0
Статьи
12/08/2023

Почему важна витрина

Каждый владелец магазина должен серьезно относиться к вопросу оформления витрины. При игнорировании этого момента вряд ли вы добьетесь больших успехов в своей деятельности. Благодаря грамотно оформленной витрине вы сможете превратить приходящих в магазин посетителей в покупателей. Остановимся более подробно на этой теме. Витрину можно назвать своего рода наружной рекламой, позволяющей с выгодной стороны представить вниманию потенциальных покупателей продукцию магазина. Если вы все правильно организуете, то у вас будут большие шансы на успех.

Виды витрин

Оформление витрины

С учетом конструктивных особенностей выделяют открытие и закрытие витрины. В первом случае речь идет о конструкциях, созданных таким образом, что через стекло просматривается весь магазин. Витрины открытого типа хороши тем, что они словно «впускают» покупателя в магазин еще до того момента, когда он принимает решение относительно его посещения. Закрытые витринные конструкции предусматривают наличие специальной перегородки. Прохожие не видят, как оформлен магазин. Дизайнерское решение закрытых витрин должно соответствовать интерьеру магазина. Их должна объединять единая концепция. Тогда у покупателей сложится хорошее впечатление о магазине. Можно отдать предпочтение витрине закрыто-открытого типа. Особенностью такого решения является то, что часть пространства зала будет видна частично. Остальная отгораживается стильной и эстетически привлекательной перегородкой.

Как правильно оформить витрину?

Красивая витрина

Если вы заинтересованы в оформлении красивой витрины, которая привлечет внимание максимального количества покупателей, вам стоит воспользоваться несколькими правилами:

  1. Рекомендуется воспользоваться услугами опытных художников-оформителей. Они должны обладать хорошим вкусом и фантазией. Предварительно ознакомьтесь с примерами реализованных ими проектов.
  2. Крайне важным моментом можно назвать грамотное сочетание цветов. В этом плане стоит проявить свой хороший вкус. Витрина должна выглядеть стильно и привлекательно. Это своего рода реклама магазина. 
  3. Серьезного подхода требует организация света. Именно от него во многом зависит впечатление посетителей магазина от витрины и торговой точки в целом. Существуют разные типы освещения. Выбор наиболее подходящего варианта зависит от особенностей товара и общей концепции оформления витрины. Наиболее широкое распространение получил рассеянный и направленный свет. Во втором случае делается акцент на определенных деталях и предметах. При организации освещения витрин часто используются споты. Они представляют собой источники направленного света. К востребованным элементам освещения относят подсветку фона. Она создает хороший визуальный эффект. При организации освещения витрины следует учитывать тот момент, что восприятие в дневное и вечернее время будет отличаться. Подбирайте осветительные приборы таким образом, чтобы витрина была привлекательной в любое время суток.
  4. Позаботьтесь о создании красивых ценников. Они должны быть на всех товарах. 
  5. Еще один секрет привлекательно оформленной витрины – грамотное композиционное решение. Все предметы витрины должны быть на своем месте. 
  6. Не забывайте о соответствии стиля оформления витрины с общей концепции магазина. 
  7. Если вы занимаетесь продажей одежды, стоит подумать об использовании манекенов. Они играют большую роль в привлечении покупателей. Манекены должны демонстрировать лучшую одежду. Именно поэтому ответственно подходите к выбору комплекта.
  8. В вашем магазине должны быть установлены красивые двери. Выбирайте дверную конструкцию в тон витрине. Она может быть светлее ее или прозрачной. 
  9. Успех магазина во многом зависит от внешнего вида фасада. Он должны быть ухоженным и привлекательным внешне.

Какие ошибки часто совершают при оформлении витрины

Витрина и вывеска магазина

Если вы хотите, чтобы покупатели заходили к вам с удовольствием, у них создавалось хорошее впечатление о магазине, не допускайте ситуаций, когда у вас будут немытые стекла и присутствовать пыль на декорациях.

Негативное впечатление создают дешевые материалы. Все должно выглядеть стильно и респектабельно. Даже обычные электрические лампочки, используемые при организации освещения, могут оттолкнуть покупателя.

Ошибкой при оформлении витрины магазина является отсутствие чувства меры. Не стоит загромождать ее разными ненужными элементами. У покупателей возникнет впечатление захламленного склада.

Внутреннее пространства торгового зала не должно выглядеть убогим. Особенно это важно, если в вашем магазине большое витринное окно. Если вы хотите, чтобы магазин привлекал покупателей, приносил прибыль, оформите его с учетом современных тенденций. Да, нужны определенные денежные вложения, но они обязательно окупятся, если вы все сделаете грамотно.

Хочу эту акцию!
Оставить отзыв
0