нф
Эффективная наружная реклама: принципы и секреты рекламных объявлений
Уфа
0
Статьи
09/11/2023

Правильное оформление наружной рекламы

Принципы построения идеальных рекламных объявлений заключаются в создании привлекательных дизайнерских проектов. Современная наружная реклама баннер должна четко соответствовать критериям оформления. Здесь, как и в любой другой работе, предусмотрены строгие правила, способствующие выделению рекламных приемов. Они должны подсознательно воздействовать на потребителей, причем на всех уровнях восприятия. Дизайн наружной рекламы не должен привлекать чрезмерно яркими декоративными элементами, поскольку они отвлекают внимание людей от главного – от информации, отображенной на плакате.

Характерные особенности наружной рекламы

Оформление наружной рекламы

В наши дни недостаточно производства высококачественной продукции, поскольку теперь все производители выпускают товары надлежащего качества. Сегодня на первый план выходит поиск покупателей. Привлекательная наружная реклама это и делает.

Разновидности изделий:

Правильное составление и размещение рекламных призывов считается лучшим вариантом для привлечения внимания потенциальных покупателей. Главным преимуществом наружной рекламы является максимум информации при краткости, и четкости изложения.

Рекламные объявления должны быть понятными, а значит, простыми. Чрезмерно длинные плакаты со сложными предложениями плохо воспринимаются находящимися в общественных транспортах пассажирами, водителями и пешеходами. Реклама должна быть краткой, но понятной. Иногда достаточно двух слов или одной картинки для понимания объекта рекламирования. Качественные рекламные объявления – самый эффективный инструмент, быстро раскручивающий продаваемый товар или услуги. Не менее важным критерием является цветовое оформление рекламы. Лучшим вариантом считается соответствие фирменному стилю организации.

Правильное оформление наружной рекламы

Рекламный щит

Несмотря на эффективность баннеров, они приносят прибыль производителям лишь при правильном оформлении:

  • заполнение пустого пространства. Не рекомендуется весь рекламный плакат наполнять лишь одним текстом. Это рассеивает внимание пешеходов. Профессиональные дизайнеры заполняют свободное пространство не отвлекающим внимания и не раздражающим фоном;
  • один плакат – одно сообщение. Большое количество рекламируемых товаров в одном баннере тоже рассеивает внимание людей, не позволяя воспринимать всю информацию сразу;
  • один плакат – одно изображение. Правильно подобранная картинка притягивает внимание пешеходов лучше, чем их большое количество.

Еще одним важным критерием оформления наружной рекламы является размещение контактных данных компании, продающей и рекламирующей товар. Эффективность контактов в их краткости – название фирмы, логотип, номер телефона, адрес. Перенасыщенность баннера декоративными элементами вызывает неприятные ощущения, поэтому основная масса обывателей проходит мимо, даже не пытаясь вникать в суть рекламы. Главное, это короткое, но емкое изложение информации о продаваемых товарах. Все оформляется грамотно, орфографические ошибки не допускаются. Заказать баннеры и другие разновидности рекламных конструкций предлагается в компании «Солнечный круг».

Хочу эту акцию!
Оставить отзыв
0