Заблуждения и факты о рекламе на светодиодных экранах
Светодиодный экран – это эффективный инструмент для продвижения, который сегодня используется на всей территории страны. Однако, несмотря на то, что он очень известен, все еще распространены некоторые заблуждения касательно эффективности его использования.
Несколько эффективна реклама на светодиодных экранах?
Невозможно судить об эффективности носителя рекламной информации без изучения сопутствующих факторов. Уличные светодиодные экраны, как и любые другие инструменты продвижения, являются, прежде всего, способом донесения до потребителей информации о своей продукции или об оказываемых фирмой услугах. Эффективность полностью обусловлена тем, как информация была подана.
В первую очередь необходимо обратить внимание на разработку рекламной стратегии, от нее зависит, насколько эффективна будет кампания. Стратегия обязательно должна учитывать цели и задачи. Ролик должен быть интересным, привлекательным и при этом легким для восприятия. Слишком высокая концентрация информации станет минусом. И у каждого ролика обязательно есть целевая аудитория.
Связь звукового сопровождения и эффектности рекламы
На улицах города достаточно шумно, а это значит, что воспринимать информацию в форме звука практически невозможно. Вероятнее всего она станет одной из составляющих шума, с которым люди борются, включая музыку в машине или в наушниках.
Светодиодный дисплей стал распространенным явлением на улицах нашей страны. Основной целью является привлечение внимания зрителей. На них обращают свой взгляд пешеходы и водители, пока находятся в ожидании нужного сигнала светофора.
Статичная или динамичная реклама – что эффективнее?
У рекламодателей существуют опасения, что периодичность демонстрации рекламного ролика способствует сокращению количества потребителей, увидевших его. По статистике, видеореклама на светодиодных дисплеях привлекает внимание людей в 6,5 раз больше по сравнению со статичной картинкой. Зрители продолжают наблюдение до того, как ролик или одна из его частей не подойдет к логическому завершению.
Влияние светодиодных носителей информации на эффективность рекламы
Что касается рекламы и ее эффективности, то использование экранов можно считать залогом и гарантом успеха. Реклама на светодиодных экранах пользуется спросом по всему миру, что обусловлено ее многочисленными преимуществами относительно других методов наружной рекламы. Наличие качественного и динамичного изображения является важной составляющей успеха продвижения.
По статистике, практически все клиенты, выбравшие данный способ продвижения, остались довольны результатом. Основываясь на этих данных, можно с уверенностью утверждать, что реклама вполне эффективна.
Особенности создания рекламного ролика для демонстрации на светодиодных экранах
Для трансляции на светодиодном экране подходят только ролики, которые были созданы специально для этой цели. Максимальная продолжительность такого рекламного ролика варьируется в диапазоне от 10 до 20 секунд. Но наиболее востребованы записи продолжительностью 10 секунд. Если запись слишком долгая, то её могут не досмотреть до конца. В финальной части обычно представляют контактную информацию и местонахождение компании, услуги и товары которой продвигают.
В ролике должна быть представлена полезная информация для потенциальных клиентов в лаконичном формате без «воды». Для передачи текста необходимо выбрать крупный шрифт, он более заметен и прочитать его значительно проще, не зависимо от погоды и расположения.