Какие баннеры используют для наружной рекламы
Баннер является эффективным инструментом рекламного продвижения, однако для достижения лучшего результата необходимо выбрать оптимальный размер конструкции, материал, а также учесть ряд других параметров.
Особенности конструкции
В зависимости от того, где будет установлен баннер, меняется его конструкция. Высоким спросом сейчас пользуются:
- панно. Такие наружные баннеры отличаются небольшим размером, их устанавливают на фасадах зданий. Они предназначены для размещения ярких изображений, привлекающих внимание. Монтаж возможен с каркасом или без него;
- брандмауэр. Это щит большого размера. Его устанавливают на стенах зданий. На нем размещают реалистичные и зрелищные изображения. Высоким спросом пользуются брандмауэры размером 6 на 3 метра. Однако благодаря широкоформатной печати удается создать конструкции до 250 квадратных метров;
- транспарант. Это полотно, с обеих сторон которого расположена информация. Транспаранты устанавливают над проезжей частью. Размер не может быть больше – 1,1 на 14 метров;
- плакат. Конструкция среднего размера, его устанавливают на фасаде здания или стенде. На нем размещают изображение, способное привлечь внимание, и информацию в формате текста.
Локацией для установки рекламного носителя может стать даже витрина или прочие конструкции, на которых это возможно.
Разновидности баннеров по типу материала
Для производства баннеров используется методика широкоформатной печати. Изделия делятся на несколько типов.
Ламинированные
Такие полотна подходят для размещения на щитах и для оформления фасадов. Они имеют ровную и гладкую поверхность, которая устойчива к воздействию солнечных лучей, высокого уровня влажности и прочих факторов. В качестве основы полотна использована сетка из полиэстера, с обеих сторон ее покрывает слой из ПВХ. Таким образом удается создать прочное и долговечное полотно.
Литые
Такие полотна идеально передают цвет и очень прочные. Могут быть использованы для размещения на щитах и фасадах, а также эффективны для проведения временных рекламных мероприятий. Изображение размещено только с одной стороны, поэтому для создания транспарантов и растяжек они не подходят.
Блэкаут
Для производства может быть использована ткань с композитным составом, главное, чтобы она не пропускала свет. В данном случае возможна двусторонняя печать. Баннеры можно устанавливать над проезжей частью. Кроме того, в помещениях они выполняют роль выставочного стенда.
Транслюцентные
Такие полотна способны рассеивать свет, что позволяет создавать яркие и четкие изображения, идеально передающие цвета. Транслюцентные баннеры незаменимы для производства световых коробов и вывесок с подсветкой.
Фронтлит
Для изготовления применяется матовое полотно с минимальной способностью к светопропусканию. Данное решение также оптимально для использования с подсветкой.
Ремовебл
Для производства используют ткань, покрытую специальным клеевым слоем, так что в случае необходимости полотно можно максимально быстро установить на выбранную поверхность.
Виды баннеров в зависимости от формы и размеров наружной рекламы
В традиционном варианте баннер представляет собой прямоугольное полотно в горизонтальном или вертикальном расположении. Выбор формата определяется исходя из локации установки, дизайна конструкции и размещаемой информации. В некоторых случаях используют баннеры квадратной или треугольной формы.
Также баннеры различаются в зависимости от размера, есть конструкции средние или большие:
- 3 на 6 метров;
- 4 на 12 метров;
- 5 на 10 метров.
Еще одним интересным решением является использование суперсайтов, они полностью покрывают фасад. Для получения одного большого баннера используют несколько основ, так как никаких точных рекомендаций относительно размера нет.
Преимущества баннеров
Баннеры не вызывают затруднений с точки зрения производства и установки, не требуют значительных затрат. Они многофункциональные, подходят и для кратковременных рекламных кампаний, и для продолжительного использования. Кроме того, баннеры рассчитаны на долгий срок эксплуатации, они прочные, а для их производства могут быть использованы самые разные материалы. Все перечисленные преимущества привели к тому, что размещение баннеров стало популярным и эффективным средством наружной рекламы.