Сити-форматы: особенности, изготовление, установка
Одним из видов наружной рекламы является сити-формат: конструкция вертикальной формы со специальной подсветкой. При необходимости здесь можно разместить сразу несколько информационных рекламных стендов на разные темы. Дословный перевод названия этого рекламного носителя — "городской формат". Он отличается более компактными размерами, что позволяет размещать такую рекламу на оживленных городских улицах, рядом с остановками общественного транспорта и пешеходными переходами.
Основные типы сити-форматов
К ним относятся:
отдельно стоящие конструкции для пассажиров общественного транспорта;
остановочные комплексы для пешеходов.
Что касается видов наружной рекламы сити-формата, то здесь выделяются:
- конструкции рекламных пилонов;
- остановочные павильоны;
- световые коробки рядом с общественными заведениями. Это могут быть рестораны, гостиницы и ночные клубы (HoReCa).
Отличительные особенности сити-форматов
Благодаря наружной рекламе подобного типа можно размещать информацию о товарах и услугах, привлекая внимание покупателей или клиентов. Поскольку подобные постеры размещаются в городе, то зрители у них всегда найдутся. Прохожие всегда невольно смотрят на подобные конструкции, когда стоят на остановке и ждут автобус. А если учесть, что реклама в сити-формате может быть размещена в разных районах, то приток клиентов однозначно увеличится.
При помощи сити-формата легко продвигать бренды и повышать лояльность аудитории. Когда название постоянно попадает в поле зрения, оно невольно становится узнаваемым. Рекламные конструкции небольшие, что привлекает внимание прохожих, в то время как крупные экраны иногда могут затруднять зрительное восприятие всей информации.
Преимущества сити-формата:
- удобное восприятие. Короба находятся не на высоте: как правило, их устанавливают на уровне глаз среднестатистического прохожего;
- длительный контакт. Сити-форматы располагаются в местах, где люди останавливаются, ожидая транспорт, читая новости или просто отдыхая. Это обеспечивает более длительное взаимодействие с рекламой по сравнению с другими форматами, например, баннерами на сайтах;
- реклама в любое время суток. В основном такой формат актуален для оживленных улиц (например, в центре города), но периодически такие рекламы располагают и в спальных районах. Это делается для того, чтобы их гарантировано увидели все;
- привлекательный внешний вид короба. На подсознательном уровне это сразу повышает доверие к бренду, что является эффективным размещением рекламы. Люди смотрят и хотят приобрести изображенные на баннере товары: косметику, духи, стиральный порошок, бытовую технику и многое другое;
- доступная цена. Стоимость размещения рекламы на сити-форматах значительно ниже, чем на таких носителях, как билборды. При этом эффективность сити-формата не уступает другим видам.
Особенности изготовления рекламы в сити-формате
Здесь необходимо учитывать несколько нюансов. Во-первых, сам баннер должен быть прочным и долговечным: не выгорать на солнце, быть устойчивым к сырой и дождливой погоде, а также к снегопаду и сильному ветру. Идеальный вариант покрытия — это стекло или пластик. Во-вторых, изображение должно быть качественным и матовым, не просвечивать и не расплываться. Для этого используются специальные виды красок, отличающихся устойчивостью к высоким температурам.
Особенности установки
Сити-форматы успешно вписываются в архитектурный облик как современных, так и исторических улиц, где запрещено использование громоздких рекламных конструкций.
Аренда сити-форматов чаще всего осуществляется на срок от 2 недель до 1 месяца. Однако возможен и более длительный период размещения, что позволяет оптимизировать рекламные бюджеты и максимально эффективно использовать возможности этого формата.