нф
Преимущества светодиодного экрана как рекламного носителя
Уфа
0
Статьи
23/02/2024

Новый шаг развития рекламы – светодиодные экраны

Всё чаще для создания рекламных объектов используют светодиодные экраны, или led-экраны. Светодиодные экраны для рекламы ежегодно становятся всё более совершенными, а это основа для новых решений, они эффективные, практичные и экономичные. Это средства визуальной рекламы, их можно устанавливать на улице и в помещении. Главное преимущество таких конструкций заключается в том, что они заметны издалека особенно в ночное время.

Преимущества LED-экранов

большие экраны светодиодные

Основным преимуществом экранов стала их яркость. Они передают изображение высокой чёткости, оно отлично читается даже при наличии искусственного или солнечного освещения. Так что даже в летний солнечный день реклама будет успешно работать. Также к плюсам относят широкий угол обзора. Реклама на led-дисплеях прекрасно заметна на значительном расстоянии до 200 метров. Высокое качество изображения в любых условиях позволяет демонстрировать его максимальному количеству людей. Led-экраны очень надёжные. Они защищены от пыли и влаги, их очень сложно разбить или нанести различные повреждения механическим воздействием. Перепады температуры и воздействие погодных условий не нанесет вреда экрану. Он работает в диапазоне от -30 до 50 °С, гарантийный срок эксплуатации составляет более 10 лет.

Вообще они рассчитаны на очень продолжительную эксплуатацию от 50 000 часов, в среднем этот показатель составляет 100 000 часов. И на всем протяжении использования обслуживание ему не требуется. Экраны служат долго, а пользователь может менять рекламную информацию. Важны и эксплуатационные особенности экранов, они очень практичные. Расход электричества на минимальном уровне, а это гарантия экономии средств.

Для сборки экранов используют отдельные ячейки, их называют «кабинеты». Возможно использование ячеек разного размера, наиболее часто они составляют 1280x960, 1024x768, 1200x1200 или 960x768 мм, но возможны и другие варианты. Размеры пикселей тоже различаться, минимальный показатель 10 мм. С учетом расположения кабинетов меняется формат экрана. Это зависит от выбора и потребностей заказчика.

Какие бывают светодиодные экраны для рекламы

наружный светодиодный экран

Существует несколько вариантов LED-экранов, они имеют различия по виду и способу использования. Для монтажа на улице принято использовать экраны большого размера, у них высокий уровень яркости и увеличенный шаг пикселя. Такой экран привлечет максимальное количество людей и идеально подходит для использования вдоль городских трасс, на улицах с большой проходимостью и др.

Для монтажа LED-экранов в помещении созданы не такие яркие экраны, однако частота пикселей у них больше. А вот LED-сетки и гибкие экраны универсальные, их можно устанавливать, как внутри, так и снаружи. На здания обычно устанавливают медиафасады, с их помощью удается создавать разнообразные визуальные эффекты. LED-панели можно применять в различных ситуациях, это действенный и недорогой рекламный инструмент.

Особенности эксплуатации световых экранов

уличные лед экраны

Светодиодный экран является не только эффективным инструментом продвижения, но и может быть использован в качестве информационного табло или щита. На них транслируют новости, прогноз погоды, афиши и др. Их используют на мероприятиях с целью демонстрации различных изображений, например, отдельных этапов трансляции или полезной информации.

Ежегодно LED-экраны все чаще используют в самых разных областях. Функционал экрана позволяет изменить рекламное содержимое. Они являются высокоэффективными средствами для демонстрации информационных материалов. В первую очередь на них и их преимущества рекомендуется обратить внимание в процессе подготовки и запуска рекламной кампании.

Хочу эту акцию!
Оставить отзыв
0