нф
Рекламный щит и билборды - что это?
Уфа
0
Статьи
13/03/2023

Все о щитах и билбордах

Рекламный щит, или билборд, размещается на высоте, поэтому просматривается издалека. Такие виды наружной рекламы широко распространены на улицах городов. С их помощью рекламируют товары и услуги, бренды, события, мероприятия – список бесконечен. Именно поэтому аренда рекламного щита является востребованной услугой в рекламных агентствах.

Билборды – что это такое?

Билборд

Билборд – это разновидность наружного рекламного носителя, который продвигает различные товары и услуги на достаточно большой площади. Чтобы обеспечить максимум внимания к щиту, его размещают рядом с оживленными дорогами и транспортными развязками.

Автомобилисты имеют всего несколько секунд для того, чтобы ознакомиться с содержимым щита. Это невозможно, если поверхность будет перегружена информацией. Учитывая это, сотрудники рекламных агентств оформляют билборды таким образом, чтобы информация на них была максимально лаконичной и при этом исчерпывающей, откладывающейся в памяти. Кром того, важно привлечь внимание потенциального потребителя, чтобы он прочел эту информацию.

Преимущества способа

Рекламный щит – это хороший метод продвижения продукции и услуг. Конечно, это работает, если он правильно оформлен и установлен в правильном месте.

К достоинствам такой конструкции относят:

  • привлечение внимания благодаря большим размерам и использованию запоминающихся образов;
  • возможность охватить максимум потенциальных клиентов путем размещения щитов в разных местах города;
  • возможность влиять на локальную целевую группу (например, на жителей конкретного района);
  • доступную стоимость размещения по сравнению с другими носителями рекламы;
  • многократный просмотр.

Недостатками рекламных щитов являются подверженность неблагоприятным погодным условиям, дефицит хороших мест для их размещения и относительно длительный срок производства носителя.

Для кого актуален такой способ рекламы?

Конструкция билбордов имеет свои особенности, которые нужно учитывать при размещении рекламы на них. Практика показала, что наибольшую пользу такой рекламный носитель приносит:

  • крупным торговым и развлекательным комплексам, салонам красоты, известным магазинам;
  • кинотеатрам;
  • точкам общественного питания;
  • фитнес-клубам;
  • автосалонам;
  • частным медцентрам и стоматологиям;
  • нотариальным конторам и адвокатским фирмам.

Билборд не эффективен для небольших фирм и торговых точек, крупных производств.

Разновидности рекламных щитов

Суперсайт

В зависимости от размера, рекламные щиты подразделяют на такие виды:

  • билборды (размер 3х6 м);
  • пилларсы (2,7х3,7 м);
  • суперборды (4х14 м);
  • суперсайты (5х15 м).

Такие конструкции могут иметь разную форму: прямоугольную, квадратную, с элементами 3D.

Способы привлечения внимания к щиту

Чтобы на рекламное сообщение обратило внимание как можно большее количество людей, нужно:

  • использовать юмор;
  • делать максимально яркое изображение, выделяющиеся на основном фоне буквы;
  • делать краткое сообщение, не делать слишком пространных описаний;
  • использовать больше изображений, чем текста.

Что лучше – арендовать щит или установить самостоятельно?

Выбор способа зависит от планирования рекламной кампании. Например, если билборды нужны для рекламирования товаров только в период акций и скидкой, то самостоятельная установка не оправдает себя. В таком случае лучше обратиться в рекламное агентство.

Компания Солнечный круг знает, где разместить рекламу, чтобы на нее обратило внимание максимальное число потенциальных клиентов. Мы изготавливаем различные конструкции с применением современных технологий. Реклама на щитах 3х6 поможет вам продвинуть свои товары и услуги в интересующем регионе.

Хочу эту акцию!
Оставить отзыв
0

Реклама на щитах

Наружная реклама на щитах

Реклама на билбордах

Уличный билборд
Наружная реклама: билборды и щиты