Тенденции наружной рекламы 2023
Массовое внедрение инновационных технологий сказывается на динамике сферы наружной рекламы в 2023 году. Клиент в рамках мегаполисов уже более искушенный в сфере и проблемах современного медиа. Стандартные виды наружных носителей информации Out of Home (ООН, «вне дома») отходят на второй план и пропускают digital-формат (DOOH). Приоритет цифрового подсегмента делается основным глобальным направлением рекламного рынка.
Популярность цифровых носителей
Большинство экспертов утверждает о том факте, что DOOH в 2023 году показывает лучший рост по сравнению с прочими каналами. Digital-форматы характеризуются возможностью транслировать изображение в разрешении 4К. Все мы знаем, что хорошее изображение притягивает и, естественно, владеет вниманием аудитории в разы дольше, чем простое и не привлекательное. Значит, увеличивается запоминаемость информации и растет эффективность информации, представленной на такой рекламе.
Экраны в цифровом формате показывают удивительные возможности зрительной подачи информации. Цифровые носители способны транслировать сразу несколько сообщений в границах одного пространства, совмещать динамические и статические картинки, а также различные эффекты. Digital формат в рекламе имеет высокое КПД в размещении. Учитывая наличие сменяющихся изображений сохраняется свободное место, экономится бюджет на обслуживание, траты на печать и замену рекламных баннеров. Стоит заметить, что такое сообщение функционирует круглосуточно, независимо от условий видимости.
Лучшие мобильные носители
Мобильная наружная реклама
Считается, что небольшие разборные элементы удобно перемещать и монтировать в любом месте и на короткий срок. Популярными представителями мобильной рекламы считают:
- прессволлы – баннеры, имеющие металлическую основу. Эти конструкции практикуют для мероприятий как фотофон или в качестве развлекательного инструмента;
- небольшие штендеры, содержащие информацию о скидках, услугах, акциях;
- стенд с алюминиевым корпусом (ролл-ап), оснащенный прочными опорами и клик-системой, которая помогает оперативно менять сообщения рекламного характера.
Светодиодные экраны и лайтбоксы
Рекламные конструкции со светодиодами популярны не один год. Они удерживают лидирующие позиции учитывая сочетания качеств эксплуатации с высокой эффективностью:
- срок работы до 100 тысяч часов;
- можно менять вышедшие из строя диоды или кабинеты в рамках экрана;
- экономят электричество;
- удобный монтаж и простое обслуживание конструкций;
- презентабельный внешний вид.
Доля рынка светодиодной рекламы увеличивается постоянно. Благодаря растущему предложению, себестоимость производства понижается. Напротив, ассортимент конструкций и технологические подходы к производству конструкций расширяются.
Видеоэкраны, табло, билборды
Лидерами по популярности в условиях инфраструктуры мегаполиса считаются видеоэкраны. Потенциал этих конструкций внушителен:
- большой формат, а также читаемость размещенных изображений с дальнего расстояния;
- мощное воздействие на потребителя, особенно, если идет трансляция роликов;
- размещение в проходимых местах.
Реклама из пайеток
Этот сияющий тренд последних лет считается востребованным для рекламного бизнеса России в текущем году. Панели из пайеток привлекательны из-за необычного вида и нестандартных форм, отличаются ярким блеском и динамикой, которая становится возможной благодаря подвижным элементам, воспроизводящим эффект волны. Кроме этого у пайеток есть и другие преимущества:
- бюджетная цена первого монтажа и обслуживания;
- долгая, беспроблемная эксплуатация;
- огромные возможности в дизайне;
- нет проблем с запасными деталями и их заменой.
Эти конструкции в магазинах и входных группах, а крупноформатные панели – на крышах.
Интерактивные экраны
Самый большой плюс этого рекламного носителя – вызывает желание у аудитории к коммуникации. Если говорить о трендах 2023, то это сенсорные экраны, реагирующие на касание, а также дистанционные варианты, способные считывать движение руки или поворот головы клиента. Программируемые картинки способны реагировать на погоду, а также на другие меняющиеся обстоятельства. Например, рекламный носитель рекламирует напитки в жару, а дождливую погоду предлагает согревающий кофе. Информация может различаться для будней и выходных, а также ориентироваться на географию размещения.