нф
О тех, кто создает красивый дизайн баннера или оформление билбордов
Уфа
0
Статьи
23/05/2023

Престижно ли быть дизайнером наружной рекламы?

Сегодня активность продаж товаров создала повышенный спрос на экспертов по рекламе. Специалист, который может заинтересовать потребителя товаром или услугой, сегодня не испытывает нужды искать работу. Его труд высоко ценится, карьера будет развиваться разнообразно и перспективно. Но стоит помнить, что для освоения придется потратить немало сил и времени, а кроме этого развивать в себе необходимые качества. В сфере наружной рекламы присутствует несколько специфических моментов, способных превратиться в недостатки.

Профессия дизайнер наружной рекламы

Рекламный дизайнер

Это универсальный специалист-оформитель, выполняющий множество функций. Основная задача — формирование визуальной части маркетинговой кампании и концентрации внимания к определенному рекламируемому объекту.

Специалист по “дизайну наружной рекламы” не только представляет красиво торговую марку, он делает её запоминающейся, уникальной, то есть такой, чтобы потребитель тянулся к ней. При выполнении проекта нужно понять и учитывать особенности заказчика, дать ассоциации, понятные обывателю.

В этой работе много специфических моментов. Когда идеи разрабатываются, следует сосредоточиться не только на эстетике. На выходе должен быть готов объект, например, рекламный щит, баннер, соответствующий маркетинговым ожиданиям. Высококвалифицированный дизайнер способен обеспечить успех всей рекламной кампании, которая часто обходится очень дорого.

Когда заказ провален, дизайнер теряет репутацию, а кроме этого неудача негативно скажется на престиже работодателя, он может понести серьезные убытки. Напротив, удавшаяся презентация способна поднять авторитет дизайнера, добавить популярности и дать возможность повысить расценки.

Что делает дизайнер наружной рекламы

Разная наружная реклама

Функционал можно условно поделить на 2 части. Первая — это использование личных качеств и опыта для реализации проектов заказчиков. Например, оформить щит 3*6, который будет располагаться на въезде в город. Сделать креативный баннер для размещения на центральном проспекте города в канун праздника. Вторая — анализ модных тенденций, изучение нюансов наружной рекламы плюс постоянное саморазвитие и повышение профессионального уровня.

Основной функционал рекламного дизайнера помогает решать следующие задачи:

  • формирование предложений по оформлению рекламной продукции, трактовка замысла, представление макета заказчику или предложение в виде эскиза, чертежа, а также плана или наброска;
  • утверждение идеи проекта с заказчиком, предложения по различным вариантам ее внедрения;
  • итоговый вариант проекта, решение задач с использованием современных технологий, передового программного обеспечения, а также актуальных материалов и инструментов;
  • правки эскизов поэтапно, реализация идеи.

При выполнении работы дизайнер рекламы использует личное видение, а также применяет опыт отечественных и зарубежных компаний. Чтобы дизайнерская идея была эффективной необходимо проводить анализ, интересоваться работами коллег, изучать полезную информацию. Обмениваясь опытом с коллегами в мире, будет вырабатываться опыт, дополнительно приобретаемый на специализированных выставках, конференциях и семинарах.

А все ли так радужно в профессии?

Профессия дизайнера рекламы

Наружный рекламный дизайн — это престижно, прибыльно и дает много перспектив. Однако работать в этой сфере дано не всем. Претендент должен подготовиться к серьезной конкуренции. Сегодня реклама находится на таком уровне, что иногда у экспертов возникают затруднения с новинками, сложно придумать что-то креативное и уникальное. Достичь определенных высот способны исключительно коммуникабельные люди, которые умеют мыслить не по шаблону и могут быть уверены в своей правоте.

Если в планах есть получить профильное образование, целесообразно оценить плюсы и минусы специальности.

К плюсам можно отнести:

  • достойный заработок профессионалов, который полностью зависит от усилий и не имеет ограничений;
  • даже при наличии большого числа конкурентов, у эффективного сотрудника сложности с работой не возникнет;
  • специалисту по дизайну наружной рекламы доступен удаленный формат работы и построение удобного графика;
  • высшее образование не является обязательным, но если оно есть, шансы устроиться в крупную и перспективную компанию возрастают.

Начало карьеры и сложности в реализации называют минусом. Для привлечения внимания к себе необходимо реализовать хотя бы один большой проект. Но такие работы доступны исключительно экспертам. Поэтому новички вынуждены в начале много работать, пополняя портфолио хорошими кейсами. Неизбежен на старте и ненормированный рабочий день, а также споры с исполнителями. Нужно настраивать себя на нередкое недовольство заказчиков, и необходимость не один раз переделывать проект.

Хочу эту акцию!
Оставить отзыв
0