Все тренды вывесок наружной рекламы 2023
Не секрет, что искусственный интеллект уже не первый год считывает КПД кампаний и рекомендует эффективные инструменты размещений рекламы в режиме реального времени. Удивляет тот факт, какими быстрыми темпами увеличивается проработка в отношении персонализации, ведь уже сегодня искусственный интеллект способен определить возраст, настроение и предпочтения аудитории. Такие обстоятельства оказывают влияние число креативов, а, что является основным, на моральный аспект в производстве роликов и изображений.
Огромный бум на нейросети был фактом конца 2022, особенно в плане создания рекламных креативов. Естественно, рекламные магнаты и операторы не могли упустить из вида это направление, учитывая, что креативы от ИИ совсем не хуже тех, которые выпускают дизайнеры. Сегодня большую востребованность показывает необходимость проведения нейрокомпаний. Пока эти мероприятия не носят массовый характер, но есть тенденции к активному развитию. За поддержкой к ИИ обратились и девелоперы: группа компаний «Третий трест» из Башкортостана представила рекламу, целиком сгенерированную двумя нейросетями. Первая воспроизвела образы зверей и птиц, вторая лишь дополнила эти образы выразительными деталями.
Львиная часть крупнейших фотобанков не работает в РФ по-прежнему. В связи с этим изображения, созданные нейросетями, приобретают все большую популярность. Есть уверенность, что дальнейшим этапом станет генерация слоганов при помощи искусственного интеллекта. Потенциал нейросетей предполагается использовать для развития 3D-технологии в сфере наружной рекламы.
Направление минимализма
Минимализм, как цикличный тренд, достаточно часто становится немодным. Но, проходит время, и он возвращается снова. Визуальные материалы, которые нуждаются в дизайне, например, вывески или сложные стили, исключены. Простота и оптимизация — тренд 2023. Вычурные шрифты, а также изобилие ярких красок способны неприятно поразить потребителя. Оптимальными будут четкие линии, простые заголовки, один, максимум два оттенка.
3D
Эта технология привносят элемент третьего измерения. Рекомендуется, как действенный способ рекламы, чтобы показать свое преимущество. 3D изображения помогут бизнесу стать узнаваемым. Прогрессивные неоновые вывески аналогично будут отличным вариантом выбора инструмента рекламы. Они способны либо показать классический ретро-стиль, либо быть гладкими и популярными для социальных сетей.
Клиентский опыт полного присутствия
Поиск методов решения интересных новых технологий для рекламы — оптимальный способ заинтересовать людей идеей бизнеса. Например, интерактивные или иммерсивные рекламные вывески наделены множеством перспективных вариантов. Возможно произвести что-то достаточно простое, например, QR-коды, позволяющие потребителям иметь доступ к меню, а также рекламным акциям, важной информации. Есть возможность провести эксперимент с сенсорными экранами, которые определяют движение, помогают скоротать время ожидания. Они повышают узнаваемость вашего бренда и лояльность.
Ностальгия
Пожалуй, одна из приоритетных эмоций сегодня, из всех, что наблюдаются у потребителя. Учитывая, что мир делается сложнее с каждым днем, человечество нуждается в вещах, знакомых и безопасных, более привычных для восприятия. Добавление любого числа винтажного или ретро-стиля активно вызывает такое стремление и желание вспомнить былые дни. Ностальгия и все, что с ней связано, поможет завладеть вниманием клиента.
Факт, что цифровизация сферы будет продолжаться. Экраны — это не только способ демонстрации запоминающегося изображения, но и использование технологий и инновационных решений.