нф
Виды и особенности светодиодных рекламных носителей
Уфа
0
Статьи
21/07/2023

Почему востребованы электронные щиты

Существует немало разновидностей внешней рекламы, среди которой – электронные щиты и табло. Они считаются наиболее востребованными и эффективными, а используемый светодиодный дисплей табло или прочная фанера щита никогда не подводит. По внешнему виду такие элементы рекламы могут отличаться размерами, формами и параметрами, а устанавливаются на специальных стойках. Каковы особенности такого рекламного оборудования?

Виды и особенности

Уличная световая реклама

Эта рекламное оборудование может иметь различные варианты:

  • стационарные уличные щиты (билборды);
  • сити-формат для прохожих и тех, кто пользуется транспортом;
  • брандмауэры с внешней подвеской;
  • суперсайты, представляющие собой рекламное приспособление, закрывающее объект или его сторону.

Независимо от типа щитовой рекламы, есть немало преимуществ для ее использования. В первую очередь, конструкции работают и днем, и ночью, привлекая к себе внимание и делая размещение рекламы выгодным. Кроме того, щиты могут влиять на клиентов в зависимости от расположения.

Среди основных преимуществ можно выделить:

  • низкая стоимость;
  • возможность монтирования на улицах, дорогах, многолюдных местах;
  • качественный материал (фанера с защитным покрытием плюс виниловое полотно), из которого делается рекламный щит;
  • можно напрямую взаимодействовать с целевой аудиторией.

Чтобы щит работал эффективно, нужно помнить о правилах установки. В первую очередь, имеет значение доступность изделия для обзора, несмотря на погоду и время суток. Кроме того, важно определиться с целевой аудиторией и ставить щит в том месте, где может быть заинтересованная публика.

Особенности электронных рекламных табло

Светодиодная реклама

Это функциональные медиа-носители, которые позволяют рекламировать тот или иной продукт. Наиболее частым атрибутом является светодиодный экран, с помощью которого транслируется информация. Яркие и красочные табло привлекают внимание и поэтому используются очень часто.

Сфера применения таких табло очень широкая. Это и бегущие строки, и специальные маяки, и медиафасады и текстовые экраны. Особенно часто используются бегущие строки, которые являются надежным вариантом электронного рекламного табло. Их используют не только для рекламы, но и с целью сообщить информацию о времени, температуре воздуха, курсе валют и прочее.

Световые маяки – относительно новое явление, однако это неоценимая поддержка и помощь для людей с ограниченными возможностями. Кроме того, они указывают расположение важных социальных объектов – туалетов, лифтов, зон для курения и пр. Медиафасады – эффективная форма рекламы, которая позволяет демонстрировать изображения, анимации, видео файлы и тексты. Кроме того, они оживляют внешний вид фасада и имеют множество преимуществ, а ЛЕД-экран привлекает к себе внимание.

Среди преимуществ:

  • долговечность;
  • стойкость перед осадками;
  • нагрузка на фасад минимальная;
  • экологическая безопасность;
  • малый уровень энергопотребления.

Текстовые экраны – также полезный вариант, который применяется для создания электронных очередей. Этот вид табло можно увидеть в банках, больницах, страховых компаниях и везде, где может быть очередь электронного типа.

Хочу эту акцию!
Оставить отзыв
0