нф
Как подобрать рекламную площадку для эффективной наружной рекламы
Уфа
0
Статьи
23/02/2024

Эффективное использование наружной рекламы: как привлечь клиентов

Наружная реклама и реклама на баннерах имеет свою специфику. Такие объекты оценивают с первого взгляда, и они либо «заходят» аудитории, либо нет. Важную роль играет не только содержание, но и локация размещения. Выбирая локацию, необходимо сразу определить свою целевую аудиторию и прежде всего искать её.

Локации размещения – особенности и принцип выбора

Существует множество особенностей и нюансов при определении локации. Ее выбором должны заниматься профессионалы, которые знают все тонкости и секреты. Польза рекламной кампании обусловлена выбором места, а значит, нужно обращать внимание на всё. Придётся определить целевую аудиторию и основные направления, они соединяют спальные районы и включают несколько транспортных развязок. Если целью является привлечение водителей, стоит использовать рекламные щиты большого размера, их хорошо видно.

Объекты рекламы для привлечения прохожих и пассажиров

Брэндмауэр

Допустим, целью рекламной компании являются прохожие и пассажиры, тогда рекламная площадка должна попасться на глаза максимальному количеству людей. Такими локациями являются перекрестки, пешеходные переходы, остановки общественного транспорта. Также хороший потенциал имеют торговые центры, светофоры и дорожные знаки, ограничивающие скорость.

Рекламные объекты пиллары рассчитаны специально для пассажиров, это 2-х или 3-х сторонние конструкции, на всех поверхностях располагается реклама, их площадь 1,4х3 м. Чаще всего такие места под рекламу размещают неподалеку от остановок. В данном случае допустимо использование плакатов-головоломок.

Реклама для пассажиров и прохожих

Наиболее эффективными с точки зрения размещения рекламы всегда остаются центральные улицы города, здесь в любое время много людей и часто бывают пробки. Также хорошие варианты площадки возле парков, выезд-въезд в город, здесь стоит использовать двухстороннюю рекламу. Прогулочные зоны, спортивные и культурные объекты, городские достопримечательности - всё это прекрасные места для установки рекламных объектов.

Рекламная кампания

Рекламная кампания включает несколько вариантов наружной рекламы – это билборды, лайтбоксы, вывески, штендеры, баннеры, растяжки и пр. Такой комплекс позволяет привлечь внимание максимального количества людей, важно при этом выбрать оптимальный вариант конструкции и распределить их по территории равномерно. Использование самых отдалённых локаций не всегда эффективно, это имеет смысл, только если вы предлагаете уникальные услуги.

Расстояние до конкурентов

Рекламные баннеры на фасаде здания

Реклама не должна находиться в близком соседстве к объектам конкурентов. Однако если вы используете креативные решения, такое расположение, напротив, принесет пользу. Но «рекламная война» не всегда приносит пользу тому, кто ее начал и может просто убить репутацию, кроме того, в этом случае есть риск получения штрафных санкций.

Реклама вблизи заведения

Не менее одного объекта рекламы должно находиться рядом с самим объектом. В данном случае не имеет смысла использование рекламных щитов большого размера, в приоритете компактные инструменты продвижения – ситилайты, лайтбоксы, растяжки, баннеры. На них обязательно должно быть указано направление и расстояние до искомой точки. Такая реклама особенно необходима, если магазин расположен в неудобном месте или нет прямого выхода на улицу. Эффективно использовать штендер с указателем, так клиенты без труда поймут, куда им идти.

Где не стоит размещать рекламу

Аренда рекламного щита

Есть локации, наименее подходящие для установки элементов рекламы, и их стоит избегать. Это узкие тротуары, места, где уже есть штендер, и вообще любые места, где конструкция станет причиной неудобства для людей. Несоблюдение этого правила приведёт к репутационным потерям и штрафам.

Специалисты компании «Солнечный круг» помогут определить наиболее эффективное место размещения вашей рекламы для привлечения потенциальных клиентов. Вы можете связаться с нашим представителем по телефону или оставив заявку на сайте.

Хочу эту акцию!
Оставить отзыв
0