Эффективное использование наружной рекламы: как привлечь клиентов
Наружная реклама и реклама на баннерах имеет свою специфику. Такие объекты оценивают с первого взгляда, и они либо «заходят» аудитории, либо нет. Важную роль играет не только содержание, но и локация размещения. Выбирая локацию, необходимо сразу определить свою целевую аудиторию и прежде всего искать её.
Локации размещения – особенности и принцип выбора
Существует множество особенностей и нюансов при определении локации. Ее выбором должны заниматься профессионалы, которые знают все тонкости и секреты. Польза рекламной кампании обусловлена выбором места, а значит, нужно обращать внимание на всё. Придётся определить целевую аудиторию и основные направления, они соединяют спальные районы и включают несколько транспортных развязок. Если целью является привлечение водителей, стоит использовать рекламные щиты большого размера, их хорошо видно.
Объекты рекламы для привлечения прохожих и пассажиров
Допустим, целью рекламной компании являются прохожие и пассажиры, тогда рекламная площадка должна попасться на глаза максимальному количеству людей. Такими локациями являются перекрестки, пешеходные переходы, остановки общественного транспорта. Также хороший потенциал имеют торговые центры, светофоры и дорожные знаки, ограничивающие скорость.
Рекламные объекты пиллары рассчитаны специально для пассажиров, это 2-х или 3-х сторонние конструкции, на всех поверхностях располагается реклама, их площадь 1,4х3 м. Чаще всего такие места под рекламу размещают неподалеку от остановок. В данном случае допустимо использование плакатов-головоломок.
Реклама для пассажиров и прохожих
Наиболее эффективными с точки зрения размещения рекламы всегда остаются центральные улицы города, здесь в любое время много людей и часто бывают пробки. Также хорошие варианты площадки возле парков, выезд-въезд в город, здесь стоит использовать двухстороннюю рекламу. Прогулочные зоны, спортивные и культурные объекты, городские достопримечательности - всё это прекрасные места для установки рекламных объектов.
Рекламная кампания
Рекламная кампания включает несколько вариантов наружной рекламы – это билборды, лайтбоксы, вывески, штендеры, баннеры, растяжки и пр. Такой комплекс позволяет привлечь внимание максимального количества людей, важно при этом выбрать оптимальный вариант конструкции и распределить их по территории равномерно. Использование самых отдалённых локаций не всегда эффективно, это имеет смысл, только если вы предлагаете уникальные услуги.
Расстояние до конкурентов
Реклама не должна находиться в близком соседстве к объектам конкурентов. Однако если вы используете креативные решения, такое расположение, напротив, принесет пользу. Но «рекламная война» не всегда приносит пользу тому, кто ее начал и может просто убить репутацию, кроме того, в этом случае есть риск получения штрафных санкций.
Реклама вблизи заведения
Не менее одного объекта рекламы должно находиться рядом с самим объектом. В данном случае не имеет смысла использование рекламных щитов большого размера, в приоритете компактные инструменты продвижения – ситилайты, лайтбоксы, растяжки, баннеры. На них обязательно должно быть указано направление и расстояние до искомой точки. Такая реклама особенно необходима, если магазин расположен в неудобном месте или нет прямого выхода на улицу. Эффективно использовать штендер с указателем, так клиенты без труда поймут, куда им идти.
Где не стоит размещать рекламу
Есть локации, наименее подходящие для установки элементов рекламы, и их стоит избегать. Это узкие тротуары, места, где уже есть штендер, и вообще любые места, где конструкция станет причиной неудобства для людей. Несоблюдение этого правила приведёт к репутационным потерям и штрафам.
Специалисты компании «Солнечный круг» помогут определить наиболее эффективное место размещения вашей рекламы для привлечения потенциальных клиентов. Вы можете связаться с нашим представителем по телефону или оставив заявку на сайте.