Преимущества и особенности рекламной стелы
Информационные стенды выполняют важную роль в привлечении потенциальных покупателей, с их помощью можно донести до потенциального покупателя всю необходимую информацию о компании, ее услугах или товарах. Качественная рекламная стела способна стать мощным инструментом для продвижения. Учитывая условия размещения, бюджет и другие факторы вы можете заказать рекламу разных видов таких конструкций.
Какие бывают стелы
Классификация рекламных стел может основываться на размерах. Они бывают:
- крупногабаритными. Могут достигать высоты до тридцати метров, однако они редко используются из-за высокой стоимости;
- малогабаритными. Их высота от трех до шести метров, они устанавливаются на армированный бетон. Могут иметь подсветку и световые элементы как внутри, так и снаружи.
Рекламные стелы могут быть плоскими или объемными, в зависимости от их формы. Первые экономичнее в производстве, тогда как изготовление объемных требует больших затрат. Кроме того, стелы могут быть стационарными или переносными. Первые устанавливаются на одном месте, в то время как переносные можно устанавливать в разных точках.
Виды стел с учетом расположения
В зависимости от расположения рекламные стелы могут быть следующих типов:
- въездные – они обычно представляют название города или его символику. Отличаются износостойкостью, но в случае длительной эксплуатации и сильного износа их намного проще заменить, чем отремонтировать. Современные въездные стенды стали визитными карточками населенных пунктов, поэтому экономия тут неуместна;
- для торговых комплексов – они устанавливаются перед въездом для обозначения местоположения комплекса. Обычно имеют прочный фундамент, высоту и часто подсвечиваются, особенно если комплекс работает в вечернее время;
- для автосалонов – содержат информацию о продаваемых марках автомобилей, товарный знак и контактные данные автосалона. Такие стелы обычно выполнены в сдержанном стиле, но требуют строжайшего соблюдения корпоративного логотипа и шрифта;
- для АЗС – как правило, освещаются, потому что заправки работают в ночное время. Они выполнены в корпоративных цветах АЗС и предоставляют информацию о ценах на топливо и возможностях перекусить. Некоторые стелы для АЗС имеют двустороннее исполнение.
Преимущества и особенности
Рекламная конструкция или стелла обладает несколькими преимуществами, которые позволяют выбрать ее в качестве наружной рекламы для продвижения товаров или услуг:
- индивидуальность – благодаря дизайнерскому подходу стела может превратиться в уникальное произведение искусства, привлекающее внимание и интерес потенциальных клиентов;
- эффектность – размеры самой конструкции говорят о серьезности и значимости фирмы;
- эффективность – рекламная стела привлекает внимание потребителей круглосуточно;
- возможность трансформации – конструкцию можно изменить (переделать и расширить без полного демонтажа).
Рекламная стела представляет собой эффективный способ привлечения внимания и представления товаров потребителям.