нф
Нестандартная наружная реклама
Уфа
0
Статьи
08/02/2023

Креативный подход к организации наружной рекламы

К средствам наружной рекламы относят разные виды конструкций, установленные на улицах города и на крышах зданий. Они призваны информировать целевую аудиторию о продукте или услуге и привлекать внимание конечных потребителей.

Эффективность наружной рекламы зависит от нестандартности формы, образа или сюжета, расположения и запоминаемости. Креативные конструкции заметны и бросаются в глаза.

Виды рекламы нестандартного формата

Призматрон

В эту группу входят такие конструкции:

  • нестандартные рекламные щиты, билборды;
  • бэклайты для ночной рекламы;
  • объемные фигуры;
  • призматроны;
  • остановочные комплексы.

Нестандартным решением является размещение рекламы на транспортных средствах или асфальте, на дверях лифта.

Важные составляющие эффективности наружной рекламы

Любая реклама на щитах или других носителях будет успешной, если в ней воплощены соответствующие принципы.

  1. Объединение эмоциональной и рациональной составляющих.
  2. Наличие призыва к действию и ключа, позволяющего потенциальному покупателю совершить действие.
  3. Легкое восприятие текстовой и графической информации аудиторией.
  4. Лаконичность. Время восприятия сообщения, которое передает рекламный носитель, не должно превышать трех секунд.

Примеры возможной нестандартной рекламы:

  • зеркала в лифтах, гостиницах, уборных торговых центров, транслирующие ролик;
  • пляжные полотенца с логотипом или слоганом компании;
  • ленты в супермаркете с тематическим изображением;
  • ленты багажа в аэропорту.

Почему не работает даже нестандартная реклама?

Нестандартная реклама

Иногда даже креатив не приносит желаемой цели. Почему это происходит?

  1. Отсутствует разработанная рекламная стратегия и маркетинговый план. В сфере рекламы важно последовательно проводить продуманные мероприятия. Только в таком случае можно добиться увеличения прибыли и объема продаж.
  2. Рекламодатель не понимает важности продвижения продукта или услуги, воспринимает вложения в рекламную кампанию не как инвестиции, а как финансовые затраты.
  3. Отсутствие четких маркетинговых задач. Успех рекламы напрямую зависит от четкости поставленных задач. Только в этом случае можно выбрать успешную идею и определить подходящий носитель.
  4. Отсутствие понимания того, что представляет собой целевая аудитория.

Компания Солнечный Круг предлагает изготовление различных нестандартных рекламных конструкций – объемных фигур, щитов и баннеров в 2023 году. Наши специалисты тщательно разрабатывают стратегию в каждом индивидуальном случае и подбирают оптимальный вариант.

Хочу эту акцию!
Оставить отзыв
0

Щит 3х6

Реклама на стендах на остановках

Размещение рекламы на билбордах

Типы рекламных конструкций
Инновации наружной рекламы