нф
Актуальность и эффективность рекламы на щитах 3x6
Уфа
0
Статьи
14/06/2023

Рекламный щит 3х6

По статистике наиболее популярным и востребованным сегодня в конструкциях наружной рекламы считается щит 3х6. На него приходится основная доля бюджета всего сегмента. Спрос на щиты растет, что дает основание поднимать стоимость аренды, ведь доказано, что наружная реклама - это идеальный формат для рекламных кампаний в отдельных локациях, бюджетный метод привлечения целевой аудитории для представления продукта на местном уровне.

Сколько работает реклама на щите 3х6

Реклама на щитах 3 на 6

Оптимальный период, в течение которого кампания на формате 6x3 эффективна - 1 месяц. По наличию оперативных маркетинговых задач такая кампания может планироваться за год несколько раз, а для того, чтобы результативность была максимальной, необходимо соблюдать ротацию, т.е. менять программу. Например, можно брать те же плакаты, но печатать их стоит уже не на бумаге, а на ткани PVC1.

Формат 3х6 более чем популярен. Для него существует некий коридор цен, но даже при этом сложно понять, сколько и что стоит. Например, большинство экспертов придерживаются мнения, что в Москве стоимость начинается от 600 USD за одну поверхность, в северной столице щит продается от 500 USD, а регионы стартуют от 300 USD. Выбивается из общего принципа только цены в Новосибирске, где для табачных клиентов по распоряжению властей действует увеличенный коэффициент, а также в Нижнем Новгороде, где установлена высокая цена, единая для всех, назначенная монополистом.

Чтобы купить рекламный щит 3х6 достаточно обратиться в рекламное агентство. Сотрудники найдут подрядчиков, предложат вариант программы и договорятся о стоимости. Агентство берет комиссию, составляющую не меньше 10% от цены подрядчика. Есть и другой вариант - можно все сделать самому. В этом случае комиссию вы не платите, но нет гарантии, что подрядчики дадут выгодные цены. Такой способ оптимально подходит, если речь идет об использовании щитов как указателей или о небольшой программе.

Вспомогательные СМИ

Рекламный щит

Принято считать, что наружная реклама -  это вспомогательное медиа. Стандартно ее используют в комплексе с другими СМИ для более ощутимого эффекта. В последнее время, появилось утверждение, что значимость этого СМИ терпит значительные изменения. Представители наружной рекламы говорят о появлении двух тенденций:  фрагментация СМИ и появление большого числа людей, у которых нет времени читать прессу, а также слушать радио или смотреть телевизор.

Суть в следующем. Количество СМИ растет, но целевых потребителей (читателей, зрителей, слушателей) не увеличивается пропорционально этому процессу. Их остается сколько и было, причем они по-прежнему тратят такое же количество времени на поглощение медиа. Следовательно, аудитория традиционных СМИ уменьшается. Вторая тенденция говорит о появлении людей, который, как сейчас принято говорить, работают 24/7. Парадокс в том, что именно эти люди служат наиболее привлекательной аудиторией для рекламодателей, так как они считаются самыми активными покупателями. Это “золотая аудитория”, где планка дохода в разы превышает среднестатистический заработок.

Поэтому наружная реклама в создавшейся ситуации - единственное медиа, которое может донести необходимую информацию до потребителя. Сегодня “наружка” - это один из активно и динамично работающих сегментов рынка, объем которого более высокий в регионах.

Покупатели и покупатели

Покупатели наружной рекламы

Если рассматривать покупателей в этой сфере, нельзя не обратить внимания на рекламные агентства, которые активно предлагают свои услуги в размещении информации о продукте на щитах 3х6. Основная доля крупных компаний - это клиенты рекламных агентств. Они предпочитают размещаться только через агентства. 

Нередко можно услышать от рекламодателей о том, что для медиабаинга не нужно обращаться к специализированным агентствам, когда идет речь о локальных размещениях. Они убеждены, что менеджеры компаний могут самостоятельно выстраивать программы, обеспечивающие нужные частоту и охват, кроме этого находить надежных подрядчиков и получать от них приемлемые цены.

Трудно оспорить контраргумент со стороны агентств, которые приводят доводы в пользу того, что их финансовые условия размещения выгоднее для клиента, адресная программа лучше той,  которую получают напрямую от исполнителей. Большинство рекламных агентств владеют всеми нюансами на рынке, отслеживают статистику и нужную информацию от исследовательских центров, проводят собственные мониторинги. Именно комплекс действий позволяет им использовать наружную рекламу с максимальным эффектом для рекламодателя. Это служит весомым преимуществом для обращения к ним, как к экспертным специалистам своего дела.

Хочу эту акцию!
Оставить отзыв
0