Виды и преимущества использования рекламных указателей
Рекламные указатели являются формой наружной рекламы и представляют собой эффективное средство привлечения внимания, помогающее определить местонахождение компаний. Благодаря им клиенты могут без труда найти нужную организацию и не потеряться в большом городе, где существует множество компаний, предоставляющих различные услуги. Эти указатели помогают покупателям экономить время, когда стоит задача найти конкретный офис, а также предоставляют некоторые данные о деятельности компании. Обычно на рекламных указателях содержится информация, такая как официальное наименование, символика компании, информация о местонахождении, контактные данные и др.
Эти указатели рекламы могут быть еще более информативными, если их разместить в виде меток вдоль дороги, указывающей путь до офиса.
Есть две основные группы рекламных указателей.
Панель-кронштейны
Имеют следующие особенности:
- их легко разместить на здании со стороны фасада или на опоре освещения и потолке;
- можно выбрать различные варианты оформления, включая световые и несветовые, одно- и двусторонние, плоские и объемные модели;
- их установка осуществляется особым образом, позволяющим участникам дорожного движения и пешеходам, исследовать их с наилучшей позиции;
- могут быть разработаны специализированные проекты, адаптированные к уникальным климатическим условиям, интенсивности использования, используемым материалам и креплениям.
Лайтбоксы
Лайтбоксы, или световые короба, состоят из множества компонентов, для которых предусмотрено особое расположение в городе, что позволяет достичь максимального визуального эффекта.
Базовые виды лайтбоксов:
- Фасадные, оснащенные внутренним освещением, изготовленные с использованием композитных, акриловых и ПВХ материалов. Они создаются с помощью самоклеящихся пленок или метода фрезеровки для формирования рекламного текста. Их поддерживают специальные стойки, устойчивые к экстремальным условиям.
- Информационные. Их цель – предоставлять дополнительную информацию о деятельности компании и обеспечивать обратную связь с потребителями. Изготавливаются из композитных листов или ПВХ.
- Световые с возможностью замены плашек, обладающие разнообразными вариантами оформления и внутренним освещением на базе ПВХ и акрила. Они идеально подходят для размещения меню, эксклюзивных предложений и других актуальных информационных блоков.
Реклама на дорогах считается одним из наиболее действенных маркетинговых инструментов, которые могут быть направлены на различные группы потребителей.
Среди их преимуществ можно выделить:
- они помогают формировать положительное впечатление о компании перед потребителями, которые видят ее как полезный и информативный источник, а также позволяет им быстро найти нужную организацию и быть в курсе акций, специальных предложений и др.;
- устанавливаются в наиболее оживленных районах городов благодаря своим компактным размерам и удобной системе крепления;
- могут использоваться также для размещения социально значимой информации, что вызывает интерес у различных групп потребителей;
- способность повлиять на участников транспортного и пешеходного потоков превращает их в эффективный рекламный инструмент;
- обладают уникальными эксплуатационными характеристиками, позволяющими использовать их в течении всего года, а наличие оригинальной подсветки делает их видимыми даже в темное время суток;
- помогают не только предоставить ценную информацию потребителям, но и указать им местонахождение вашей компании. Их конструктивные детали могут иметь уникальный дизайн, делая компанию узнаваемой.
Заказать таблички и указатели вы можете на сайте компании "Солнечный круг". Специалисты создадут для вас самые актуальные и эффективные рекламные проекты.