Статьи

К средствам наружной рекламы относят разные виды конструкций, установленные на улицах города и на крышах зданий. Они призваны информировать целевую аудиторию о продукте или услуге и привлекать внимание конечных потребителей.

Рекламные вывески и щиты – популярные и действенные средства информирования потенциальных клиентов о товарах и услугах. Нужно учитывать, что их оформление и размещение должно соответствовать установленным правилам и требованиям, а нарушение наказуемо и грозит крупным штрафом.

Широко распространено мнение, что наружная реклама появилась в ХХ веке и сегодня достигла пика своего развития. На самом деле ее признаки как способ привлечения к своей деятельности или товару историки обнаруживают еще в период до нашей эры.

Наружная реклама остается наиболее старой формой продвижения товаров и услуг, но при этом не теряет своей актуальности. К ней относится графическая, текстовая и любая другая визуальная информация рекламного характера, которую размещают на специальных конструкциях и поверхностях.

Малые архитектурные формы – сооружения, облагораживающие территории и превращающие стандартный ландшафт в стильный и современный. Сегодня различные виды малых архитектурных форм используются для организации наружной рекламы.